Тема: Мораль; Долг и совесть; Моральный выбор.
1. Провидите сравнительный анализ двух понятий – мораль и нравственность. Выделите общие и различные черты этих понятий.
2. Напишите основное «золотое правило» морали. Оцените значения данного правила в жизни человека.
3. Приведите примеры литературных произведений, в которых автор описывает борьбу добра и зла.
4. Приведите примеры (не менее 3) проявление долга и совести.
5. Дайте определение словосочетанию «Моральный выбор». Приведите примеры (не менее 3).
6. В чем смысл выражения «Свобода – это ответственность»?
Договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме. Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ними банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.
2. Несоблюдение письменно
особенности детей младшего школьного возраста:
1) охватывает период жизни ребенка от 7 до 10-11 лет.
2) ведущая деятельность - учение.
3) изменяется положение ребенка в семье, у него появляются первые серьезные обязанности по дому, связанные с учением и трудом.
4) завершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.
5) мотивация достижения становится доминирующей.
6) укрепляется новая внутренняя позиция.
7) изменяется система взаимоотношений ребенка с окружающими людьми.
особенности детей подросткового возраста:
1) возраст от 10-11 до 15 лет.
2) анатомо-физиологическая перестройка организма. Выражена в неравномерном физическом развитии, повышению кровяного давления, напряжению сердечной деятельности, следствием чего являются наблюдающиеся у некоторых подростков головокружения, сердцебиение, головные боли, слабость, сравнительно быстрая утомляемость и т.д.
3) половое созревание.
4) повышение интереса к своей внешности.
5) формирование своего нового Я.
Объяснение: