Тема: Как предметы отражают свет? 1. Чтение материала учебника с. 137-138 2. Составь кластер к теме «Свет» 3. ответь письменно на во с. 138, запиши ответы в тетрадь
Восприятие жизни подростка и восприятие взрослого значительно отличаются друг от друга. Подросток склонен к переменчивому настроению, неустойчивости и неумению выбирать правильные жизненные ориентиры. Взрослый человек же поступает более рационально, у него есть более сформированная система ценностей и определенные ценности. В первую очередь подростка можно отличить от взрослого ВОЗРАСТОМ. Подростком считают от 15 лет до 18 лет. После школы, у подростков начинается самостоятельная жизнь (выбор института, кто-то устраивается на работу и т.д.).
1. социальные институты, упоминаемые в тексте: семья, государство, экономика, образование. 2.Сравнение идет с социальным институтом семьи.вывод в том, что младенец еще не понимает, что его окружают родственники ( члены семьи) и поэтому именно язык является первым социальным институтом с которым сталкивается человек в самом начале своей жизни.Еще язык расширяет пределы того мира, в котором непосредственно находится ребенок. 3.С языка ребенок получает знания об окружающем и выходящем за пределы его "микромире"
Подросток склонен к переменчивому настроению, неустойчивости и неумению выбирать правильные жизненные ориентиры. Взрослый человек же поступает более рационально, у него есть более сформированная система ценностей и определенные ценности.
В первую очередь подростка можно отличить от взрослого ВОЗРАСТОМ. Подростком считают от 15 лет до 18 лет. После школы, у подростков начинается самостоятельная жизнь (выбор института, кто-то устраивается на работу и т.д.).
2.Сравнение идет с социальным институтом семьи.вывод в том, что младенец еще не понимает, что его окружают родственники ( члены семьи) и поэтому именно язык является первым социальным институтом с которым сталкивается человек в самом начале своей жизни.Еще язык расширяет пределы того мира, в котором непосредственно находится ребенок.
3.С языка ребенок получает знания об окружающем и выходящем за пределы его "микромире"