Текст 2.
Мы – покорители природы. Это одна из точек зрения на взаимоотношения человека с природой. С тех пор, как первобытные люди изобрели каменный топор, человечество поставило себе высшую цель – подчинить себе всё вокруг. Люди покоряют моря и океаны, покоряют воздух, космос, следят за природными явлениями, подчиняют себе все природные ресурсы.
И на каждую попытку подчинить себе планету природа отвечает своим оружием: разрушительными ураганами, землетрясениями, цунами, которые уносят тысячи, сотни тысяч человеческих жизней…… Видимое господство над природой оборачивается непоправимым ущербом и для природы, и человека.
Во к тексту
1. Как ведет себя человек по отношению к природе?
2. Что старается покорить человек?
3. Как природа отвечает человеку на его попытку подчинить себя?
4. Какими должны быть правильные гармоничные взаимоотношения человека и природы?
Данное исследование позволяет увидеть неравномерность политического интересам молодежи.
Положительным результатом является тот факт, что большинство молодых людей в той или иной мере интересуются политикой. Однако наличие пассивного отношения к данному вопросу среди выбранного контингента - также является нормой. Такая статистика не является одинаковой для всех времен.
В разные эпохи можно было наблюдать как активный рост так и спад заинтересованности молодежи происходящим в стране.
Объяснение:
Однако в современном обществе данный показатель относительно стабилен. Если провести данное исследование в год окончания мной школы, думаю, результаты не сильно отклонились бы от результатов 2005 года.
Молодежь активно участвует в политической жизни государства и оно всячески старается заинтересовать её в ответ.
Молодые люди получают знания о политике из курса обществоведения, видят отношение к этому старшего поколения, получают информацию о политической жизни из СМИ.
В итоге, государство получает по большей части активный слой населения, который главным образом повлиять на ход истории в будущем. Поэтому заинтересованность молодежи в политике - один из основных моментов воспитания будущих граждан для каждой страны мира.