Такое: российский ученый, лауреат нобелевской премии, академик ж.и. алферов вскоре после награждения заявил, что если бы нобелевская премия существовала в 18 веке, то , то первую следовало бы дать петру великому за построение системы образования по триаде: гимназия-университет-академия. обоснуйте, опираясь на современный опыт, сущность и значение этой триады
Гимназия, затем университет, и затем академия.
То есть образование получается от малого к большему, от низшего уровня к получению учебных степеней.
Сегодня мы бы назвали это непрерывным образованием.
Что такое непрерывное образование? Это процесс роста образовательного потенциала человека в течение его жизни. Так, образование становлению личности во время физического и интеллектуального созревания, стабилизации его личности – в общем, развития.
Объяснение:
В чем значение такой системы?В том, что она является системообразующей и постепенному развитию человека ему накапливать общие и профессиональные знания, обеспечивая постоянное развитие.