В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
PlatMasha
PlatMasha
18.08.2020 10:53 •  Обществознание

Төмендегі суретті бағдаршамен қоректік тізбектік ағзалар арасындағы байланысты көрсету​


Төмендегі суретті бағдаршамен қоректік тізбектік ағзалар арасындағы байланысты көрсету​

Показать ответ
Ответ:
ābuttt
ābuttt
20.12.2021 22:05
Как-то раз я отправилась в школу пораньше. Шла неспеша. Смотрю: пешеходка без светофора и какая-то бабушка не может перейти дорогу. Я решила ей Перевела, она отблагодарила и сказала: "Совершить доброе дело никогда не поздно. Запомни!" Я пришла в школу вовремя и не понимала к чему эти слова. Слова этой бабушки вертелись в голове. Но вскоре представился случай убедиться в том,что совет был дельный. В этот день я одноклассникам и учителям, прийдя домой родителям. В этот день я стала добрее и люди потянулись ко мне!
ПОЛЬЗУЙСЯ !
0,0(0 оценок)
Ответ:
PauD
PauD
10.03.2021 18:15
 Система ценностей— совокупность оценок человеком предметов и явлений окружающего мира — прямо указывает на то, как надо относиться к существующим потребностям, каким образом следует их формировать и корректировать. Формирование самой системы ценностей — результат сложного взаимодействия семейного воспитания, экономики, политики, культурных традиций, религии, науки, искусства и всего многообразия социальных процессов.Существует несколько классификаций потребностей человека. Так, их делят на биологические и социальные.Биологические примерно одинаковы у человека и животных (хотя человек удовлетворяет их своими, особыми социальные возникают только в обществе. Социальные потребности возникают на основе главных особенностей общества, принципиально отличающих его от природы, — труда и мышления. Потребности, без удовлетворения которых (хотя бы частичного) человеческое существование вообще невозможно, называют насущными, или первичными. Вторичные, или ненасущные, производныепотребности могут и не удовлетворяться — человек от этого не погибнет, хотя может нести серьезные лишения. Принято выделять индивидуальные и общественные, материальные и духовныепотребности. Далее мы будем обсуждать их подробнее.Как уже отмечалось, потребности находятся в глубокой связи с мировоззрением и системой ценностей.Ценность— это значение предметов и явлений для человека и общества, оценка явлений и событий как добра или зла, полезного или вредного, прекрасного или безобразного, допус­тимого или запретного, справедливого или несправедливого и т. п. Знаниео мире раскрывает объективные законы природы и общества, а оценкатех или иных явлений устанавливает, какое значение они имеют для человека и как следует к ним относиться. В истории евро­пейской цивилизации необходимость изучения человеческих интересов, пристрастий, потребностей и ценностей впервые глубоко осо­знали софисты. Возможность сопоставления окружающего мира с потребностями и ценностями человека с блестящей точностью вы­ражена в афоризме древнегреческого софиста Протагора (ок. 490 — ок. 420 гг. до н. э.): «Человек есть мера всех вещей». В этом высказы­вании ярко проявляется ценностный подход к миру.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота