В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1232964
1232964
05.05.2021 21:04 •  Обществознание

Т Е С Т № 25

1. Государство регулирует рыночную экономику:

а) устанавливая цену на товары б) изменяя систему налогов

в) определяя объемы производства г) распределяя между предприятиями сырье и материалы

2. Из двух суждений: а) задачи государственного регулирования рыночной экономики — свести к минимуму отрицательные последствия рыночных форм хозяйствования; б) функции государства в рыночной экономике — всесторонне регулировать хозяйственную жизнь:

а) верно только а б) верно только б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны

3. Услуги, которые берет на себя государство в условиях рыночной экономики:

а) обязательная медицинская б) страхование имущества граждан

в) освещение улиц г) оплата коммунальных услуг

4. Обязательный платеж в пользу государства:

а) ипотека б) налог в) страховой взнос г) дань

5. Налог, налагаемый непосредственно на потребителей:

а) таможенная пошлина б) налог на имущество в) акциз на алкоголь г) акциз на табачные изделия

6. Государственный бюджет — это:

а) смета доходов и расходов семьи б) рост цен и снижение покупательной денег

в) план, сводящий воедино доходы и расходы государства г) сводный план сбора доходов государства

7. Налог на продажу товаров и услуг:

а) акциз б) на имущество в) подоходный г) земельный

8. В настоящее время в РФ налог на доходы физических лиц составляет:

а) 12,5% б) 13% в) 13,5% г) 15%

9. Превышение расходов государства над его доходами:

а) профицит бюджета б) экономическая система в) дефицит бюджета г) бюджетный план

10. Из государственного бюджета финансирует(ют)ся:

а) независимые СМИ б) проекты индивидуального строительства

в) судебная система г) маркетинговые исследования

Показать ответ
Ответ:
ОливияСэм
ОливияСэм
19.08.2022 06:13
Здоровье как текущее состояние функциональных возможностей органов и систем организма человека. , психическое и социальное здоровье. основные признаки здоровья, его уровни в медико-социальных исследованиях. понятие групп и факторов здоровья.факторы, определяющие здоровье человека. оценочные расчеты сокращения продолжительности жизни вследствие различных причин. состояние здоровья мужчин в различные возрастные периоды. основные направления и рекомендации по сохранению здоровья населения.общественное здоровье как один из самых важных индикаторов благополучия общества. понятие качества жизни населения, его связь с определением здоровья, данным всемирной организацией здравоохранения. влияние качества жизни на состояние здоровья населения. сущность, особенности и критерии нормального состояния здоровья. система главных показателей состояния организма человека: его строения, структуры, функций. основные виды подходов к категории здоровья. группы здоровья и категории лиц к ним относящиеся.
0,0(0 оценок)
Ответ:
0blako
0blako
19.10.2020 14:01
Если бы я попал на необитаемый остров. мне кажется, попасть на необитаемый остров мечтает почти каждый школьник. это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить самостоятельно. я бы хотел оказаться ненадолго на неизведанной земле, один, среди дикой природы. уверен, что я бы смог справиться со всеми трудностями и превратить это путешествие на остров в радостное и незабываемое приключение. если бы у меня была возможность собрать вещи на необитаемый остров заранее, то я бы подготовился как следует и собрал большой походный рюкзак. я бы обязательно взял с собой спички, фонарик, теплые одеяла и походный коврик, перочинный нож, консервы, удочку, компас и много других предметов, с которыми на острове живется намного проще. еще я бы захватил с собой книгу даниеля дефо «приключения робинзона крузо»: в ней так подробно и увлекательно рассказывается о жизни на необитаемом острове.  тем не менее, скорее всего, я бы попал на необитаемый остров случайно и без необходимых вещей. в книжках это происходит именно так. я бы не растерялся и в этом случае. в первую очередь я бы исследовал остров и нарисовал на куске древесной коры подробную карту этого места. на карте я бы обязательно отметил стороны света. осматривая остров, я бы выбрал место для безопасного ночлега, обратил бы внимание на растения и съедобные плоды, нашел бы источник пресной воды. затем я бы соорудил для себя небольшое жилище. это был бы шалаш из бревен, палок и веток. обычно на экзотических островах растут деревья с крупными листьями. я бы использовал их вместо одеяла и подушки. затем я бы нашел для себя подходящую еду. на острове наверняка нашлись бы вкусные плоды, ягоды, орехи. если бы мне удалось смастерить удочку, то я наловил бы рыбы. для того, чтобы меня как можно скорее нашли, я бы развел костер. из книг о походах я знаю, что для высокого столба дыма лучше использовать хвойные ветки. я бы постарался делать так, чтобы мой костер никогда не потухал. тогда проплывающие мимо корабли заметили бы меня как можно скорее, спасли и отвезли домой. путешествие на необитаемый остров не только дало бы мне море ярких впечатлений, но и научило бы меня быть более самостоятельным и взрослым.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота