Существует три главные организационные функции для каждого проекта разработки продукта: маркетинг, дизайн и производство. Функция маркетинга заключается во взаимодействии между организацией и клиентами, что
включает в себя установку рекомендованных цен и контроль за запуском и продвижением нового продукта на
рынке. Функция дизайна определяет физическую форму продукта. Сюда входит техническое проектирование,
например механические и электрические проблемы, а также промышленный дизайн, который включает
эстетический и пользовательский интерфейс. Функция производства отвечает за разработку и работу системы
изготовления продукта. Эта функция включает закупки, распределение и установку.
Человек — биосоциальное существо, высшая ступень животного типа.
Индивид - отдельно взятый человек.
Индивидуальность - особое сочетание в человеке природного и социального, присущее конкретному, отдельно взятому индивиду, отличающее его от других. Каждый человек индивидуален, образно говоря, имеет свое лицо, что выражается понятием “личность”.
Это сложнейшее понятие, изучение которого проходит на стыке природного и общественного. Более того, представители различающихся школ и направлений рассматривают его через призму предмета своей науки.
Социально-биологическая школа (З. Фрейд и др.), связана с борьбой в нашем сознании бессознательных инстинктов и моральных запретов, диктуемых обществом.Теория “зеркального Я” (Ч. Кули, Дж. Мид), в которой “Я” — часть личности, которая складывается из самосознания и образа “Я”. В соответствии с этой концепцией личность формируется в процессе ее социального взаимодействия и отражает представления человека о том, как его воспринимают и оценивают другие люди. В ходе межличностного общения человек создает свое зеркальное Я, которое состоит из трех элементов:представления о том, как его воспринимают другие люди;представления о том, как они его оценивают;как человек отвечает на воспринятую им реакцию других людей.
Таким образом, в теории“зеркального Я”личность выступает как результат социального взаимодействия, в ходе которого индивид приобретает оценивать себя с точки зрения других членов данной социальной группы