В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vhidfhv132
vhidfhv132
08.04.2020 07:26 •  Обществознание

Существует ли насилие и ксенофобия в современном российском обществе?
В работе привести конкретные примеры или факты и что, по-вашему, следует делать чтобы искоренить эти явления.
Не менее 10 предложений​

Показать ответ
Ответ:
Desp3r101
Desp3r101
29.05.2020 03:35
Пример - убийство 
состав преступления:
1. субъект - убийца (человек, достигший возраста 14 лет, т.к. уголовную ответственность за убийство несут с этого возраста)
2. объект - общественные отношения, связанные с жизнью и безопасностью. Иначе говоря, объект - жизнь убитого
3. субъективная сторона - мотив, цели и т.д. например, убийца хотел убить этого человека из-за того, что у него было много денег и его можно было ограбить
4. объективная сторона -само описание преступления. например, убийца подошел и выстрелил в человека днем возле его подъезда
0,0(0 оценок)
Ответ:
DmaExectionSDK
DmaExectionSDK
20.12.2022 23:13
Правонарушения несовершеннолетних.

Абсолютное большинство подростков вырастают достойными гражданами своей страны. Некоторые же подростки совершают антиобщественные поступки, правонарушения, а иногда и преступные действия. По сравнению с преступлениями взрослых преступления лиц, не достигших совершеннолетия, как правило, менее опасны. До 80 % всех преступлений несовершеннолетних составляют хищения предметов, представляющих для подростков непосредственно потребительский интерес (сладости, спиртное, спортивные принадлежности, мобильные телефоны, плееры) , а также менее опасные виды хулиганства. Такие преступления, как убийства, тяжкие телесные повреждения, изнасилование, составляют 6 - 8 %. К опасным последствиям в ряде случаев могут привести неосмотрительные действия подростков, пренебрегающих обычными правилами предосторожности (например, разогревание на костре найденных взрывоопасных предметов, неосторожное обращение с огнем и др.) . В последнее время несколько увеличилось число угонов автомашин.

Большинство преступлений несовершеннолетние совершают по месту жительства, учебы, работы или вблизи от них и, как правило, после 22 ч. Значительна доля преступлений (особенно хулиганства) , совершенных в нетрезвом состоянии, а также группами, состоящими из 2 - 3 человек.

Большую настороженность должны вызывать и мелкие правонарушения, антиобщественные поступки несовершеннолетних - мелкое хулиганство, мелкие, нередко домашние, кражи, побеги из дому и детских учреждений, злоупотребление алкоголем, аморальное поведение девочек, самовольное оставление учебы или работы и др.

Нередко такие деяния остаются невыявленными или безнаказанными. А известно, что совершению опасного преступления обычно предшествуют мелкие правонарушения и поступки, на которые не было обращено внимания или которые своевременно не были раскрыты.

Несовершеннолетние правонарушители, - говорил А. С. Макаренко, - обыкновенные дети, попавшие в неблагоприятные условия воспитания. На предыдущих страницах сайта уже было отмечено, что на формирование трудных детей и подростков оказывают влияние различные причины и условия, например конфликтные и безнравственные ситуации в некоторых семьях, нечестность и равнодушие взрослых, отрицательное влияние антиобщественных элементов, воздействие "промывания мозгов" и т. д. Чуждые цивилизованному обществу взгляды, привычки, потребности - корысть, стяжательство, паразитический образ жизни, пьянство и т. п. - могут вызвать у некоторых молодых людей стремление к праздности, отвлечь их от полезной деятельности, коллектива, привести к преступлению. Восприятие отрицательных влияний может безнадзорность детей, анонимность их поведения в большом городе, недостатки в работе некоторых учебных заведений в организации досуга.

Но, как свидетельствуют данные судебной практики, материалы комиссий по делам несовершеннолетних, криминологические исследования, среди причин и условий, оказывающих отрицательное влияние на формирование личности несовершеннолетнего и его поведение, особое значение имеют недостатки воспитания в семье.

Действие неблагоприятных условий воспитания детей в семье начинает сказываться иногда очень рано, еще в дошкольном возрасте. Воспитатели детских садов называют "трудными" детей, на которых родители не обращают внимания, в семьях которых нет единых требований в воспитании, где отсутствует один из родителей (чаще отец) , где родители - пьяницы.

В предупреждении правонарушений несовершеннолетних решающую роль играет нравственное воспитание детей в семье, формирование эмоционально-нравственных представлений, чувств, привычек, определяющих отношения в учебном и трудовом коллективах и служащих базой для выработки более сложных моральных и правовых чувств и представлений. Лень, грубость, лживость, безответственность, потребительское отношение к результатам чужого труда, жестокость, пренебрежение к людям, эгоизм, цинизм, жадность, пристрастие к спиртным напиткам, отсутствие трудовых навыков
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота