Это выражение Искандер сказал про политическую власть которая меняется. подтверждение можно найти в сути высказывания. Смысл заключается в том, что от власти никто добровольно не отказывается. Большинство обретая власть,меняют свои ориентиры,принципы,ценности.Многие люди даже притом, что у них есть власть хотят её ещё больше. От власти отказываются единицы, и то по очень серьёзным причинам (сильная болезнь, возможно даже неизлечимая, серьёзная депрессия, полное изменение взглядов на жизнь и мир в целом). опору можно найти в творчестве многих поэтов например М.Ю. Лермонтова "Когда мы были молодыми"- Мы соглашались поневоле, И то – не нам досталась доля, Неприподъёмный груз! А ветераны – не из стали, Но одолели, отстояли Россию и Союз.
Уже не за горами, близок Был страшный призрак коммунизма, Вот-вот ударит час, Когда назло всей Загранице Без денег будем веселиться, Как и учили нас. или народном творчестве Не всё в законах наших чисто, Нам беззаконие знакомо, Так есть, так было испокон: Неисполнение законов, По сути, - главный наш закон.
О судьях узнал я однажды навек, Узнал потому, что на деле так вышло: Судья - это очень большой человек, Который законом владеет, как дышлом.
Судья судье ничуть не гадит, Когда суровый сделав вид, Один за взятки вас посадит, Другой - за них освободит. Единомыслия в них нет: Когда заспорят два юриста, Спор может длиться двадцать лет.
Яку́ты- тюркский народ, коренное население Якутии. Якутский язык принадлежит к тюркской группе языков.
Якуты традиционно занимались скотоводством (якутская корова), получив уникальный опыт разведения крупного рогатого скота в условиях резко-континентального климата в северных широтах,коневодством (якутская лошадь), рыбной ловлей, охотой, развивали торговлю, кузнечное и военное дело.В расовом отношении якуты принадлежат к центральноазиатскому антропологическому типу северо азиатской расы.Включение якутов в состав Русского государства в 1620-1630-е годы ускорило их социально-экономическое и культурное развитие.В XVII-XIX веках главным занятием якутов было скотоводство (разведение рогатого скота и лошадей), со второй половины XIX века значительная часть стала заниматься земледелием; охота и рыболовство играли подсобную роль.Основным типом жилища был бревенчатый балаган (юрта), летним — разборная ураса. Одежду шили из шкур и меха.Во второй половине XVIII века большая часть якутов была обращена в христианство, однако сохранялось и шаманство. На Средней Лене сложилась модель хозяйства якутов, сочетающая скотоводство и экстенсивные виды промыслов (рыболовство и охота) и их материальная культура, адаптированная к климату Восточной Сибири.На севере Якутии распространён уникальный тип упряжного оленеводства. Якуты считают себя детьми доброго духа айыы, верят, что могут стать духами.Вообще, якут с самого зачатия окружен духами и богами, от которых он находится в зависимости. Почти все якуты имеют представление о пантеоне богов.
Мы соглашались поневоле,
И то – не нам досталась доля,
Неприподъёмный груз!
А ветераны – не из стали,
Но одолели, отстояли
Россию и Союз.
Уже не за горами, близок
Был страшный призрак коммунизма,
Вот-вот ударит час,
Когда назло всей Загранице
Без денег будем веселиться,
Как и учили нас.
или народном творчестве Не всё в законах наших чисто,
Нам беззаконие знакомо,
Так есть, так было испокон:
Неисполнение законов,
По сути, - главный наш закон.
О судьях узнал я однажды навек,
Узнал потому, что на деле так вышло:
Судья - это очень большой человек,
Который законом владеет, как дышлом.
Судья судье ничуть не гадит,
Когда суровый сделав вид,
Один за взятки вас посадит,
Другой - за них освободит.
Единомыслия в них нет:
Когда заспорят два юриста,
Спор может длиться двадцать лет.
Яку́ты- тюркский народ, коренное население Якутии. Якутский язык принадлежит к тюркской группе языков.
Якуты традиционно занимались скотоводством (якутская корова), получив уникальный опыт разведения крупного рогатого скота в условиях резко-континентального климата в северных широтах,коневодством (якутская лошадь), рыбной ловлей, охотой, развивали торговлю, кузнечное и военное дело.В расовом отношении якуты принадлежат к центральноазиатскому антропологическому типу северо азиатской расы.Включение якутов в состав Русского государства в 1620-1630-е годы ускорило их социально-экономическое и культурное развитие.В XVII-XIX веках главным занятием якутов было скотоводство (разведение рогатого скота и лошадей), со второй половины XIX века значительная часть стала заниматься земледелием; охота и рыболовство играли подсобную роль.Основным типом жилища был бревенчатый балаган (юрта), летним — разборная ураса. Одежду шили из шкур и меха.Во второй половине XVIII века большая часть якутов была обращена в христианство, однако сохранялось и шаманство. На Средней Лене сложилась модель хозяйства якутов, сочетающая скотоводство и экстенсивные виды промыслов (рыболовство и охота) и их материальная культура, адаптированная к климату Восточной Сибири.На севере Якутии распространён уникальный тип упряжного оленеводства. Якуты считают себя детьми доброго духа айыы, верят, что могут стать духами.Вообще, якут с самого зачатия окружен духами и богами, от которых он находится в зависимости. Почти все якуты имеют представление о пантеоне богов.
Объяснение: