Статья 1301. местное в российской федерации решение населением вопросов местного значения, владение,пользование и распоряжение муниципальной собственностью.2. местное осуществляется гражданами путём референдума,выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органыместного .статья 13 11. местное осуществляется в городских, сельских поселениях ина других территориях с учётом и иных местных традиций. структураорганов местного определяется населением самостоятельно.2. изменение границ территорий, в которых осуществляется местное, допускается с учётом мнения населения .статья 1321‹ органы местного самостоятельно , формируют, и исполняют местный бюджет,устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественногопорядка, а также решают иные вопросы местного значения.2. органы местного могут наделяться законом полномочиями с передачей необходимых для их и финансовых средств. реализация переданных полномочийподконтрольна государству.статья 133местное в российской федерации гарантируется правом насудебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших врезультате решений, принятых органами государственной власти, запретом наограничение прав местного , установленных конституциейроссийской федерации и федеральными законами.(из главы 8 конституции российскойфедерации)39. озаглавьте текст и составьте его план. для этого дайте название каждой статье.40. какие существуют формы осуществления местного ? любые две формы.
Русский литературный критик В. Г. Белинский сказал: «Создает человека природа, но развивает и образует его общество». Я согласна с его мнением. Его суть заключается в том, что природа создает индивида – представителя человеческого рода, а развитие и становление человеческой личности происходит в обществе. Действительно, каждый ребенок рождается по законам природы. И от природы обладает лишь определенными индивидуальными свойствами присущими только ему. Но развитие этих возможно только в обществе людей. С самого рождения человек окружен родителями, которые передают ему основные навыки, знания и умения, необходимые для жизни. Спустя некоторое время ребенок попадает в другое общество – детский сад, где получает навыки общения со сверстниками. Потом его ждут школа, колледж, вуз… С каждым годом человек обретает все больше и больше знаний и опыта, развивается, становясь индивидуальностью и личностью. В то же время этот процесс невозможен вне общества, поскольку сами эти понятия неразрывно связаны с общественными свойствами человека как субъекта сознательной деятельности с устойчивым набором социально значимых черт, характеризующих индивида как члена общества. Изложенное, на мой взгляд, красноречиво доказывает правильность слов В. Г. Белинского, приведенных выше.
Подробнее - на - Объяснение: