1 спор двух друзей, можно найти 3-е лицо которое выслушает обе стороны и сделает обоснованное решение не примыкая к одной из сторон а позже когда спор разрешится сходить куда нибудь повеселиться 2 автолюбители столкнулись и ссора чуть не доводит до драки, вызвать инспектора ДПС ( то есть опять 3-е лицо) 3 учитель грозит ученику двойкой если ученик не станет делать домашнее задание а ученик не может успевать из за занятости, можно объяснить учителю ситуацию. 4 бухгалтер много работает а начальник грозит увольнением, можно объяснить ситуацию а если начальник не понимает уволится. 5 не смог придумать )
Богатство в данном выражении не является строго определенным денежным значением, это также и внутреннее богатство души каждого человека. То, насколько люди в государстве образованы, то, насколько высоко их правосознание (правовая культура) в целом сказывается на благополучии всего государства.
О богатстве и бедности можно размышлять бесконечно. Если брать экономическую сторону вопроса, то с точки зрения автора этого выражения, можно сказать о том, что чем лучше экономический уровень в стране, тем более свободны в экономической сфере граждане (т.е. тем больше они могут себе позволить приобрести, тем в лучших условиях они будут жить). Но куда более важная деталь любого государство - это богатство общества, как нематериальной составляющей - т.е. его правовая культура. Общество с низкой правовой культурой не будет следить за политической жизнью страны, участвовать в ней, а будет только полагаться на своего лидера и политическую элиту - такое общество бедное, оно не контролирует ситуацию в стране и будет мириться с тем, что происходит. Общество, в котором каждый гражданин - активный участник политических отношений, который активен и в других сферах общественной жизни (экономической, социальной и т.д.), оно - богатое. Оно - полноправный партнер государства, т.к. своими действиями влияет на политику государства в целом.
2 автолюбители столкнулись и ссора чуть не доводит до драки, вызвать инспектора ДПС ( то есть опять 3-е лицо)
3 учитель грозит ученику двойкой если ученик не станет делать домашнее задание а ученик не может успевать из за занятости, можно объяснить учителю ситуацию.
4 бухгалтер много работает а начальник грозит увольнением, можно объяснить ситуацию а если начальник не понимает уволится.
5 не смог придумать )
О богатстве и бедности можно размышлять бесконечно. Если брать экономическую сторону вопроса, то с точки зрения автора этого выражения, можно сказать о том, что чем лучше экономический уровень в стране, тем более свободны в экономической сфере граждане (т.е. тем больше они могут себе позволить приобрести, тем в лучших условиях они будут жить). Но куда более важная деталь любого государство - это богатство общества, как нематериальной составляющей - т.е. его правовая культура.
Общество с низкой правовой культурой не будет следить за политической жизнью страны, участвовать в ней, а будет только полагаться на своего лидера и политическую элиту - такое общество бедное, оно не контролирует ситуацию в стране и будет мириться с тем, что происходит.
Общество, в котором каждый гражданин - активный участник политических отношений, который активен и в других сферах общественной жизни (экономической, социальной и т.д.), оно - богатое. Оно - полноправный партнер государства, т.к. своими действиями влияет на политику государства в целом.