А чем, собственно, человек отличается от животного? По сути наличием разума, речи, прямохождением и отсутствием изобильного волосяного покрова на теле. Люди имеют те же животные инстинкты, ибо мы сами произошли от обезьяны и эволюционировали (если не вдаваться в религию). Когда-то давно, миллионы лет тому назад люди не имели речи, не ходили на двух ногах и полностью была покрыты шерстью. Время шло, цивилизация взяла верх, человек стал царём природы, а перестал ли он быть животным? Человек подчинил себе природу, благодаря своему интеллекту, но подавить животные инстинкты разум не в силах, более того, он становится катализатором инстинктов. Непомерная жестокость превращает человека разумного в животное. Более изворотливое, умное и сильное, чем звери по своему биологическому происхождению. Человек придумал оружие убийств, что даём ему преимущество. При природу под себя, вырубкой лесов, загрязнением токсическими веществами с заводов, сливом отходов в реки, человек зверски уничтожает всё на своем пути. Связи с чем вымирают настоящие животные.
Нужно. Мы развиваемся с самого рождения. 1 - В младенчестве мать берет ребенка на руки, дабы было взаимодействие ребенка с человеком. Контакт. Детские развивающие игрушки. Тут идёт от родителей. 2 - Ясли. Круг общения воспитатели, так же в этом принимает участие и родителей. 3 - Детский садик. Дети по старше. Так же взаимодействуют друг с другом в группе воспитателей и родителей. 4 - Школа. Образование в школе (как я считаю) второстепенно. В школе дают только озы, которые должен знать каждый, тыры пыры. Самообразованием ты занимаешься по мере надобности, уровню твоих и куда ты в будущем планируешь пойти работать. 5 - Дальнейшнее обучение в ВУЗах , ГПТУ, университетах или же сразу идти на работу. (Зависит от того, нужно ли тебе повышение квалификации или нет) Вообще, человек может учиться на протяжении всей своей жизни. Повышая свой уровень знаний самостоятельно или продолжать посещать учебные заведения. Чем выше уровень образования, тем больше сфера твоей деятельности или выше твоё звание. 1 - детство 2- юность 3- зрелость 4- старость На протяжении всей жизни мы чему-то учимся.
Мы развиваемся с самого рождения.
1 - В младенчестве мать берет ребенка на руки, дабы было взаимодействие ребенка с человеком. Контакт. Детские развивающие игрушки. Тут идёт от родителей.
2 - Ясли. Круг общения воспитатели, так же в этом принимает участие и родителей.
3 - Детский садик. Дети по старше. Так же взаимодействуют друг с другом в группе воспитателей и родителей.
4 - Школа. Образование в школе (как я считаю) второстепенно. В школе дают только озы, которые должен знать каждый, тыры пыры. Самообразованием ты занимаешься по мере надобности, уровню твоих и куда ты в будущем планируешь пойти работать.
5 - Дальнейшнее обучение в ВУЗах , ГПТУ, университетах или же сразу идти на работу. (Зависит от того, нужно ли тебе повышение квалификации или нет)
Вообще, человек может учиться на протяжении всей своей жизни. Повышая свой уровень знаний самостоятельно или продолжать посещать учебные заведения. Чем выше уровень образования, тем больше сфера твоей деятельности или выше твоё звание.
1 - детство
2- юность
3- зрелость
4- старость
На протяжении всей жизни мы чему-то учимся.