Сравните образование и науку по Сравните образование и науку Выберите и Запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства а во вторую порядковые номера черт отличия 1) приобщает человека к культурным ценностям
2) связанные с техническим прогрессом
3) является системным духовную сферу общества 4) открывает объективные законы развития мир
владимир путин: «тот, кто добивается того, чтобы считаться лидером или получить какую-то номинацию, он никогда не должен задирать нос, полагая, что он лучше всех."
в данном высказывании затрагивается проблема поведения человека, которое зависит от его социального положения. в настоящее время эта проблема действительно актуальна, потому что многие люди в современном обществе, добившись чего-то, превозносит себя.
в своём высказывании в.в. путин, президент российской федерации, говорит о том, что несмотря на своё положение в обществе, своё социальный статус, не стоит утверждать о своём полном превосходстве над другими.
я полностью согласная с мнением автора, так как каждый человек обладает определенными способностями к той или иной деятельности.
теоретическое обоснование данного высказывания можно через социальное положение индивида. к социальному положению относится социальный статус - положение человека в обществе, которое он занимает в соответствии со своим полом, возрастом, доходом и т.д. имея определенный социальный статус, человек начинает под него подстраиваться; действовать определенным путем. такая модель поведения называется социальной ролью. у лидеров также имеется своя социальная роль, лидеры (индивиды, определенными способностями и способные увлечь за собой остальных) должны направлять людей на определенные поступки, но при этом не восхваляя себя.
аргументировать данное высказывание можно из абсолютно различных сфер жизнедеятельности.
из художественной можно пример из произведения м. булгакова "собачье сердце". в этом произведении профессор преображенский стал в некотором смысле лидером в науке, когда ему удалось из собаки создать человека. но этот прорыв не стал причиной того, что профессор начал считать себя лучше остальных, наоборот, он начал анализировать своё творение, а в конечном счёте и вовсе отказался от него. на мой взгляд, так и должны вести себя истинные лидеры.
из можно пример адольфа гитлера. он считал немцев сверх расой, которая способна подчинить себе мир. а также считал германию нерушимой страной, лидером среди всех остальных, но его теория рухнула после поражения в войне с .
способности человека могут быть раскрыты в абсолютно разных сферах, если художник хорошо рисует, это не значит, что он будет также виртуозно играть на скрипке.
подводя итог можно сказать, что необоснованное восхваление себя перед другими негативное качество лидера, ведь есть и другие люди, у которых могут быть такие же способности и их нужно уважать.
Аномия – это состояние общественного или индивидуального нравственно-психического сознания, которое характеризуется развращением нравственных норм, распадом морально-ценностной системы. Понятие аномия предложено социологом из Франции Дюркгеймом Эмилем с целью трактовки отклоняющегося поведенческого реагирования, например, суицидальные намерения, противоправные деяния. Состояние аномии присуще социуму во времена смут, революций, перестроек, кризиса общества, вследствие противоречия между обнародованными целями и их неосуществимостью для превалирующей части субъектов, то есть в те периоды, когда большинство членов конкретного социума теряют доверие к наличествующим нравственным ценностям, моральным ориентирам и социальным институтам. Тесно связана проблема аномии с профессиональной деградацией, разочарованием в жизни и осуществляемой деятельности, отчуждением индивида от социума, неизменно сопутствующим