2. Какой подход к типологии государства основывается на позиции определяющего воздействия на государственность духовно-нравственных и культурных факторов общественного развития?
а)цивилизационный подход
3. Какие объективные признаки государства отличают его от социальной организации первобытного общества?
в)все перечисленное
4. Могут ли субъект и объект государственной власти совпадать
а)да, могут в демократическом обществе
5. Укажите правильное определение понятия «форма правления»
б)система, порядок образования высших органов государственного управления
6. К какому понятию относится данное определение: «Основные направления деятельности государства по управлению обществом, включая механизм государственного воздействия на развитие общественных процессов»?
1. Когда появилось государство?
д) на определенном этапе развития общества
2. Какой подход к типологии государства основывается на позиции определяющего воздействия на государственность духовно-нравственных и культурных факторов общественного развития?
а)цивилизационный подход
3. Какие объективные признаки государства отличают его от социальной организации первобытного общества?
в)все перечисленное
4. Могут ли субъект и объект государственной власти совпадать
а)да, могут в демократическом обществе
5. Укажите правильное определение понятия «форма правления»
б)система, порядок образования высших органов государственного управления
6. К какому понятию относится данное определение: «Основные направления деятельности государства по управлению обществом, включая механизм государственного воздействия на развитие общественных процессов»?
б)функции государства
1) Молодежь – это поколение людей проходящих стадию взросления, т.е. становления личности, усвоения знаний, социальных ценностей и норм.
3) С позиции права молодость – время наступления гражданского совершеннолетия
Объяснение:
Думаю, что пункт 2 не подходит, потому что процесс обучения в 18 лет не заканчивается, а человек просто переходит на другую его стадию.
Высокая квалификация и профессионализм - характеристика какого-то специалиста, а не молодежи.
Социализация личности вообще никогда не заканчивается. Вместе с юностью заканчивается лишь первичная социализация, но вторичную еще никто не отменял.