В Концепции духовно-нравственного воспитания сказано, что высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа. Одним из средств достижения данной цели является знакомство школьников с основами духовно – нравственных традиций многонациональной культуры России в курсе ОДНКР На уроках ОДНКР мы часто используем метод проектной деятельности, который позволяет выйти за рамки урока и «погрузиться» в тему. Осуществляя исследования и проекты, обучающиеся имеют возможность быть не слушателями и созерцателями представленной им информации, а непосредственными участниками получения и обработки знаний. В этом случае велика вероятность того, что добытые знания превратятся в убеждения.
«Трудовой вклад моей семьи в благополучие и процветание Родины» так, звучала тема проекта на уроке ОДНК, 13 января 2020 года, посвященная проблеме нравственного воспитания обучающихся 5 классов. На основе общечеловеческих ценностей – любви к Родине, родителям, уважения к старшим, урок найти пути для формирования в детях понимания о вкладе каждого члена своей семьи в благополучие и процветание Родины.
Данная тема является одной из основных в рамках морально-нравственного воспитания детей, пропагандирует семью, как высшую ценность общества, содействует повышению значимости семьи в глазах ребёнка. Появляется возможность для воспитания у детей не только чувства уважения к близким людям, но и чувства ответственности по отношению к ним, а значит и по отношению к другим членам общества и к обществу в целом.
1. С целью привлечения внимания - обычно это объявления, напечатанные ярким цветом, крупным шрифтом. Так, зайдите в раздел работа, там будет куча мелких невзрачных объявлений, но наверняка найдутся объявления более крупным шрифтом или выделенные рамочкой. Это оно) 2. Объявление с целью обеспечения информацией. Здесь рассказывается какая-то информация, дается описание товара и т.п. Например, об отключении воды в районах города. О начале эпидемии гриппа с рекомендациями как не заболеть. Или о начале активности клещей, опять же с мерами предосторожности. Часто объявления маскируются под статью газеты. Например, задается вопрос, а можно ли ставить пластиковые окна зимой, и специалист дает ответ на вопрос, а в конце статьи дается описание места, где работает этот специалист с указанием телефона, почты и т.п. 3. Объявление с целью создания предпочтения обычно преподносится в виде сравнения рекламируемого товара с каким-то другим, который "хуже". Например, сравниваются "обычные" витамины и витамины рекламируемые, и описывается куча преимуществ рекламируемых витаминов
Одним из средств достижения данной цели является знакомство школьников с основами духовно – нравственных традиций многонациональной культуры России в курсе ОДНКР
На уроках ОДНКР мы часто используем метод проектной деятельности, который позволяет выйти за рамки урока и «погрузиться» в тему. Осуществляя исследования и проекты, обучающиеся имеют возможность быть не слушателями и созерцателями представленной им информации, а непосредственными участниками получения и обработки знаний. В этом случае велика вероятность того, что добытые знания превратятся в убеждения.
«Трудовой вклад моей семьи в благополучие и процветание Родины» так, звучала тема проекта на уроке ОДНК, 13 января 2020 года, посвященная проблеме нравственного воспитания обучающихся 5 классов. На основе общечеловеческих ценностей – любви к Родине, родителям, уважения к старшим, урок найти пути для формирования в детях понимания о вкладе каждого члена своей семьи в благополучие и процветание Родины.
Данная тема является одной из основных в рамках морально-нравственного воспитания детей, пропагандирует семью, как высшую ценность общества, содействует повышению значимости семьи в глазах ребёнка. Появляется возможность для воспитания у детей не только чувства уважения к близким людям, но и чувства ответственности по отношению к ним, а значит и по отношению к другим членам общества и к обществу в целом.
На уроке было представлено много разных проектов.
2. Объявление с целью обеспечения информацией. Здесь рассказывается какая-то информация, дается описание товара и т.п. Например, об отключении воды в районах города. О начале эпидемии гриппа с рекомендациями как не заболеть. Или о начале активности клещей, опять же с мерами предосторожности. Часто объявления маскируются под статью газеты. Например, задается вопрос, а можно ли ставить пластиковые окна зимой, и специалист дает ответ на вопрос, а в конце статьи дается описание места, где работает этот специалист с указанием телефона, почты и т.п.
3. Объявление с целью создания предпочтения обычно преподносится в виде сравнения рекламируемого товара с каким-то другим, который "хуже". Например, сравниваются "обычные" витамины и витамины рекламируемые, и описывается куча преимуществ рекламируемых витаминов