Составте текст по обществознанию со словами: россия, государство, теретория,субъект рф,государство,герб,гимн,флаг,органы власти,конституциярф, прова,свобода,закон,устав,язык. зарание огромное !
взаимодействуя с внешней средой, политическая система выступает как составная часть более широкой целостности - социума. Она стремится обеспечить стабильность и развитие общества. Решение данной задачи предполагает выполнение политической системой ряда функций:
1) регулятивной функции. Она выражается в координации поведения групп, индивидов, общностей на основе введения политических и правовых норм, соблюдение которых обеспечивается исполнительной и судебной властью;
2) экстракционной функции. Сущность ее заключается в системы черпать из внешней или внутренней среды ресурсы, необходимые для своего функционирования. Любая система нуждается в материальных, финансовых ресурсах, политической поддержке;
3)дистрибутивной функции. Она предполагает распределение политической системой благ, статусов, привилегий социальным институтам, индивидам и группам. Так, централизованного финансирования требуют образование, управление, армия. Эти средства черпаются из внешней среды, например, из экономической сферы, через налогообложение. Поступающие в виде налогов ресурсы позволяют финансировать бюджетные сферы и содержать органы государства;
4) функции реагирования. Она выражается в политической системы быть восприимчивой к импульсам из внешней среды. Эти импульсы приобретают форму требований, которые предъявляют власти различные группы населения. Развитая реагирующая системы определяет ее эффективность и результативность.
Политическая система сохраняет состояние динамического равновесия с адекватной трансляции импульсов, поступающих на «вход», и сбалансированных политических решений и действий на «выходе». С эффективным преобразованием сигналов на «входе-выходе» связаны функции по обеспечению ее внутреннего развития. Г. Алмонд и Д. Пауэлл выделяют шесть функций:
1) функцию артикуляции (выражения) интересов. Эти интересы ограничены по своей значимости, и заинтересованные группы представляют их власти в виде требований;
2) функцию агрегирования интересов. Разброс интересов различных групп, индивидов значителен, что требует их обобщения, распределения по степени важности, перевода требований на язык программ и доведения их до власти. Эту функ цию осуществляют по преимуществу политические партии.
Три следующие функции Г. Алмонд и Д. Пауэлл назвали «правительственными функциями», так как они соответствуют деятельности трех ветвей власти - законодательной, исполнительной и судебной. Что касается законодательной власти, то это функция выработки правил и норм; исполнительной -функция применения правил; судебной - функция контроля за применением правил. Эффективность реализации названных функций во многом зависит от степени специализации и структурной дифференциации ролей политических институтов, четкого соблюдения принципов разделения властей и их взаимодействия.
Последняя функция, обеспечивающая внутреннее развитие политической системы - функция политической коммуникации. Она предполагает разные формы взаимодействия и обмена информацией между различными структурами политической системы, лидерами и гражданами.
Готовность действовать так, а не иначе предполагает сформированность политической культуры индивида, которая выражается прежде всего в наборе политических позиций в отношении к власти, политической системе. В целом же политическая культура - явление очень сложное и многосоставное. Наиболее сложно сформировать устойчивые образцы политического поведения в обществах, где политическая культура отличается неоднородностью, взаимодействием политических субкультур, как, например, в странах Западной Европы.
политической системы к адаптации в значительной мере зависит и от качества политического персонала, выполняющего разнообразные политические роли. В индустриально развитых странах существует устойчивая система рекрутирования (подготовки и отбора) политических функционеров. Селекция элиты, лидеров, управленцев происходит целенаправленно с акцентом на профессиональные качества претендентов, психические черты их характера, общую культуру и личное обаяние.
2. 1. Все люди рождаются свободными и равными в правах. Общественные различия могут быть основаны только на общей пользе.
2. Целью всякого политического союза является сохранение естественных и неотъемлемых прав человека. Права эти – свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.
3. Источник всей верховной власти всегда находится в народе. Никакое учреждение, никакое лицо не может осуществлять власти, не происходящей прямо от нации.
4. Свобода состоит в праве делать все, что не вредит другому…
5. Закон есть выражение общей воли. Все граждане имеют право участвовать лично или через своих представителей в его образовании. Закон должен быть равный для всех.
6. Никто не должен быть тревожим за свои убеждения, даже религиозные, если их проявления не нарушают общественного порядка, установленного законом.
7. Общество имеет право требовать отчета у каждого должностного лица по вверенной ему части управления.
8. Общество, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции.
9. Так как собственность есть право несомненное и священное, то никто не может быть лишен ее иначе как в случае установленной законом несомненной общественной необходимости и при условии справедливого и предварительного возмещения
3. у каждого человека на Земле есть его неотъемлемые права, они являются основой свободы, справедливости и всеобщего мира
4. основополагающие принципы внешней или внутренней политики государства, основы деятельности международных организаций или выражающий их позицию по какому-либо вопросу
5. не знаю, честно, поищи в интернете
6. В Конституции основные права и свободы человека и гражданина сведены во 2 главу, включающую 48 статей. Общепринятым в литературе является деление основных прав на три группы: 1) личные; 2) политические; 3) социально-экономические.
7. Конвенция — документ высокого социально-нравственного звучания провозглашает новую этику, основанную на признании ребенка частью общества, имеющего приоритет интересов над интересами общества.
взаимодействуя с внешней средой, политическая система выступает как составная часть более широкой целостности - социума. Она стремится обеспечить стабильность и развитие общества. Решение данной задачи предполагает выполнение политической системой ряда функций:
1) регулятивной функции. Она выражается в координации поведения групп, индивидов, общностей на основе введения политических и правовых норм, соблюдение которых обеспечивается исполнительной и судебной властью;
2) экстракционной функции. Сущность ее заключается в системы черпать из внешней или внутренней среды ресурсы, необходимые для своего функционирования. Любая система нуждается в материальных, финансовых ресурсах, политической поддержке;
3)дистрибутивной функции. Она предполагает распределение политической системой благ, статусов, привилегий социальным институтам, индивидам и группам. Так, централизованного финансирования требуют образование, управление, армия. Эти средства черпаются из внешней среды, например, из экономической сферы, через налогообложение. Поступающие в виде налогов ресурсы позволяют финансировать бюджетные сферы и содержать органы государства;
4) функции реагирования. Она выражается в политической системы быть восприимчивой к импульсам из внешней среды. Эти импульсы приобретают форму требований, которые предъявляют власти различные группы населения. Развитая реагирующая системы определяет ее эффективность и результативность.
Политическая система сохраняет состояние динамического равновесия с адекватной трансляции импульсов, поступающих на «вход», и сбалансированных политических решений и действий на «выходе». С эффективным преобразованием сигналов на «входе-выходе» связаны функции по обеспечению ее внутреннего развития. Г. Алмонд и Д. Пауэлл выделяют шесть функций:
1) функцию артикуляции (выражения) интересов. Эти интересы ограничены по своей значимости, и заинтересованные группы представляют их власти в виде требований;
2) функцию агрегирования интересов. Разброс интересов различных групп, индивидов значителен, что требует их обобщения, распределения по степени важности, перевода требований на язык программ и доведения их до власти. Эту функ цию осуществляют по преимуществу политические партии.
Три следующие функции Г. Алмонд и Д. Пауэлл назвали «правительственными функциями», так как они соответствуют деятельности трех ветвей власти - законодательной, исполнительной и судебной. Что касается законодательной власти, то это функция выработки правил и норм; исполнительной -функция применения правил; судебной - функция контроля за применением правил. Эффективность реализации названных функций во многом зависит от степени специализации и структурной дифференциации ролей политических институтов, четкого соблюдения принципов разделения властей и их взаимодействия.
Последняя функция, обеспечивающая внутреннее развитие политической системы - функция политической коммуникации. Она предполагает разные формы взаимодействия и обмена информацией между различными структурами политической системы, лидерами и гражданами.
Готовность действовать так, а не иначе предполагает сформированность политической культуры индивида, которая выражается прежде всего в наборе политических позиций в отношении к власти, политической системе. В целом же политическая культура - явление очень сложное и многосоставное. Наиболее сложно сформировать устойчивые образцы политического поведения в обществах, где политическая культура отличается неоднородностью, взаимодействием политических субкультур, как, например, в странах Западной Европы.
политической системы к адаптации в значительной мере зависит и от качества политического персонала, выполняющего разнообразные политические роли. В индустриально развитых странах существует устойчивая система рекрутирования (подготовки и отбора) политических функционеров. Селекция элиты, лидеров, управленцев происходит целенаправленно с акцентом на профессиональные качества претендентов, психические черты их характера, общую культуру и личное обаяние.
1. XVII-XVIIIвв. Голландия
2. 1. Все люди рождаются свободными и равными в правах. Общественные различия могут быть основаны только на общей пользе.
2. Целью всякого политического союза является сохранение естественных и неотъемлемых прав человека. Права эти – свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.
3. Источник всей верховной власти всегда находится в народе. Никакое учреждение, никакое лицо не может осуществлять власти, не происходящей прямо от нации.
4. Свобода состоит в праве делать все, что не вредит другому…
5. Закон есть выражение общей воли. Все граждане имеют право участвовать лично или через своих представителей в его образовании. Закон должен быть равный для всех.
6. Никто не должен быть тревожим за свои убеждения, даже религиозные, если их проявления не нарушают общественного порядка, установленного законом.
7. Общество имеет право требовать отчета у каждого должностного лица по вверенной ему части управления.
8. Общество, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции.
9. Так как собственность есть право несомненное и священное, то никто не может быть лишен ее иначе как в случае установленной законом несомненной общественной необходимости и при условии справедливого и предварительного возмещения
3. у каждого человека на Земле есть его неотъемлемые права, они являются основой свободы, справедливости и всеобщего мира
4. основополагающие принципы внешней или внутренней политики государства, основы деятельности международных организаций или выражающий их позицию по какому-либо вопросу
5. не знаю, честно, поищи в интернете
6. В Конституции основные права и свободы человека и гражданина сведены во 2 главу, включающую 48 статей. Общепринятым в литературе является деление основных прав на три группы: 1) личные; 2) политические; 3) социально-экономические.
7. Конвенция — документ высокого социально-нравственного звучания провозглашает новую этику, основанную на признании ребенка частью общества, имеющего приоритет интересов над интересами общества.