Составьте список игр, в которые вы любите играть одни и с друзьями. спроси у родителей в какие игры они играли в твоём возрасте. сделай вывод из сравнения двух списков.составь три таблицы
Эх... Это было не так уж и давно . В моей жизни было насилие . Думаю у каждого такое случалось в семье , что родители ссорились . В обычных семьях чаще всего они мирятся , может не сразу , но мирятся или все же доходит до развода . В моем случае произошла такая история . Отец поднял на мать руку , я бы никогда не подумала что мой папа , мой любимы и хорошенький папа может такое сделать . После этого мои родители развелись , конечно я осталась жить с мамой . Отца я жутко ненавидела ,говоря сейчас об этом я думаю : "Какая же ты глупая " . Оказывается моя мать изменяла отцу на протяжении 3 лет ( родители были вместе 6 лет ) . Узнав правду я решила сбежать , сбежать от всего этого . Вот моя история П.с чисто моя фантазия
Назовите и проиллюстрируйте примерами две особенности эмпирического уровня научного познания.
Пояснение.
В ответе могут быть названы и проиллюстрированы примерами следующие особенности эмпирического уровня научного познания, допустим:
1) направленность на объект познания (или преобладание чувственного познания). Например, учёный непосредственно или опосредованно (через систему приборов и специальных устройств) вступает в контакт с изучаемым объектом, производя над ним ряд операций: собирает факты, обобщает, описывает данные, полученные в ходе наблюдения или эксперимента, т.е. классифицирует и систематизирует знания, полученные с чувственно-практического опыта;
2) исследуемый объект отражается преимущественно со стороны внешних связей и проявлений, поэтому открываемые на этом уровне эмпирические законы не объясняют природы и механизма связей, существующих между явлениями. Например, исследуя особенности электрического тока, Г. Ом вывел закон, который устанавливает зависимость силы тока от напряжения и сопротивления.
Могут быть названы другие особенности, приведены другие примеры
П.с чисто моя фантазия
Назовите и проиллюстрируйте примерами две особенности эмпирического уровня научного познания.
Пояснение.
В ответе могут быть названы и проиллюстрированы примерами следующие особенности эмпирического уровня научного познания, допустим:
1) направленность на объект познания (или преобладание чувственного познания). Например, учёный непосредственно или опосредованно (через систему приборов и специальных устройств) вступает в контакт с изучаемым объектом, производя над ним ряд операций: собирает факты, обобщает, описывает данные, полученные в ходе наблюдения или эксперимента, т.е. классифицирует и систематизирует знания, полученные с чувственно-практического опыта;
2) исследуемый объект отражается преимущественно со стороны внешних связей и проявлений, поэтому открываемые на этом уровне эмпирические законы не объясняют природы и механизма связей, существующих между явлениями. Например, исследуя особенности электрического тока, Г. Ом вывел закон, который устанавливает зависимость силы тока от напряжения и сопротивления.
Могут быть названы другие особенности, приведены другие примеры