Бен Карсон признает, что в детстве он был в “группе риска” –рос в бедном районе, наводненном наркоторговцами и регулярно вступал в драки. Из-за неуспеваемости в школе, одноклассники прозвали его “тупицей” (dummy). Мать Карсона была необразованной женщиной (она закончила лишь три класса начальной школы), однако оказала решающее влияние на сына, ограничив время просмотра телепередач и требуя, чтобы он со старшим братом Кертисом читали по две книги в неделю. Соня Карсон убеждала сына, что у Бога для каждого человека есть великое предназначение, и что если они станут прилагать усилия, у них все получится. Поворотным моментом в 14 лет для него стала драка с одноклассником, которого Бен Карсон пытался ударить ножом. Подростка пряжка ремня – а самого Бена инцидент подтолкнул к пересмотру поведения и жизненных целей
1) Истина – это знание, соответствующее своему предмету, совпадающее с ним. Истина едина, но в ней выделяются объективный, абсолютный и относительный аспекты. Объективная истина — это такое содержание знания, которое существует само по себе и не зависит от человека.
2) Основным критерием истины является практика, понимаемая как предметная деятельность людей, т. е. деятельность, которая осуществляется с материальных предметов или процессов и которая направлена на преобразование естественных или общественных объектов воздействия. Важнейшие виды практики: производственная, общественная, научный эксперимент. Практика как критерий истины не является абсолютным критерием, т. е. таким критерием, который превратить полученные знания в догму.
3) Относительная истина- это не полное и не точное знание, которое соответствует определенному уровню развития общества. Абсолютная истина- это исчерпывающее достоверное знание о природе и человеке обществе знание которое никогда не может быть опровергнуто.
4) Заблуждение– понятие, фиксирующее момент ограниченности знания, его несоответствия своему объекту или несовместимости с принятым знанием. Источниками заблуждения могут быть низкие познавательные индивида, плохое знание предмета познания, отсутствие специальной подготовки и, как следствие, скоропалительные выводы, отсутствие специальных средств познания, а также предубеждения, стереотипы и др.
5) Можно выделить знания полезные и бесполезные. Причем не всегда полезность и истинность совпадают. Например, если человек знает, что избыточная радиация опасна для здоровья, и он оказался в зоне радиоактивного заражения, ему не нужны знания о свойствах радиации, достаточно знания о том, что она несет вред. Истинные знания о поломке прибора не будут нужны, если отсутствуют запасные части.
6) Истина, точное знание — это высшая, абсолютная ценность, а авторитет — это не аргумент.
7) Истина конкретна, так как полученное в результате познания знание отражает определенный объект действительности. Абстрактных истин, не привязанных к предмету познания, не бывает.
Бен Карсон признает, что в детстве он был в “группе риска” –рос в бедном районе, наводненном наркоторговцами и регулярно вступал в драки. Из-за неуспеваемости в школе, одноклассники прозвали его “тупицей” (dummy). Мать Карсона была необразованной женщиной (она закончила лишь три класса начальной школы), однако оказала решающее влияние на сына, ограничив время просмотра телепередач и требуя, чтобы он со старшим братом Кертисом читали по две книги в неделю. Соня Карсон убеждала сына, что у Бога для каждого человека есть великое предназначение, и что если они станут прилагать усилия, у них все получится. Поворотным моментом в 14 лет для него стала драка с одноклассником, которого Бен Карсон пытался ударить ножом. Подростка пряжка ремня – а самого Бена инцидент подтолкнул к пересмотру поведения и жизненных целей
Объяснение:
НАЖМИ ЛУЧШИХ ОТВЕТОВ И ЛАЙК
1) Истина – это знание, соответствующее своему предмету, совпадающее с ним. Истина едина, но в ней выделяются объективный, абсолютный и относительный аспекты. Объективная истина — это такое содержание знания, которое существует само по себе и не зависит от человека.
2) Основным критерием истины является практика, понимаемая как предметная деятельность людей, т. е. деятельность, которая осуществляется с материальных предметов или процессов и которая направлена на преобразование естественных или общественных объектов воздействия. Важнейшие виды практики: производственная, общественная, научный эксперимент. Практика как критерий истины не является абсолютным критерием, т. е. таким критерием, который превратить полученные знания в догму.
3) Относительная истина- это не полное и не точное знание, которое соответствует определенному уровню развития общества. Абсолютная истина- это исчерпывающее достоверное знание о природе и человеке обществе знание которое никогда не может быть опровергнуто.
4) Заблуждение– понятие, фиксирующее момент ограниченности знания, его несоответствия своему объекту или несовместимости с принятым знанием. Источниками заблуждения могут быть низкие познавательные индивида, плохое знание предмета познания, отсутствие специальной подготовки и, как следствие, скоропалительные выводы, отсутствие специальных средств познания, а также предубеждения, стереотипы и др.
5) Можно выделить знания полезные и бесполезные. Причем не всегда полезность и истинность совпадают. Например, если человек знает, что избыточная радиация опасна для здоровья, и он оказался в зоне радиоактивного заражения, ему не нужны знания о свойствах радиации, достаточно знания о том, что она несет вред. Истинные знания о поломке прибора не будут нужны, если отсутствуют запасные части.
6) Истина, точное знание — это высшая, абсолютная ценность, а авторитет — это не аргумент.
7) Истина конкретна, так как полученное в результате познания знание отражает определенный объект действительности. Абстрактных истин, не привязанных к предмету познания, не бывает.
Объяснение: