Составьте схему, используя следующие понятия. «образование», «принципы образования», «образователь-ные уровни», «виды вузов в рф», «системы обучения в вузах», «право на образование», «бесплатное дошкольное и среднее образование», «бесплатное высшее образование в государственных и муниципальных образовательных учреждениях», «основное общее образование», «среднее (полное) общее образование», «высшее профессиональное образование», «послевузовское профессиональное образование», «университеты», «академии», «институты», «традиционная система обучения», «дистанционная система обучения»
У каждого россиянина есть «право на образование».
Такое право может быть реализовано только в такой отрасли как «Образование».
Эта отрасль основана на «принципах образования».
Помимо всего прочего существуют «образовательные уровни»: «основное общее образование», «среднее (полное) общее образование», «высшее профессиональное образование», а также «послевузовское профессиональное образование».
Поскольку право на образование гарантировано Конституцией, оно может быть и бесплатным для тех, у кого нет средств, а именно «бесплатное дошкольное и среднее образование», «бесплатное высшее образование в государственных и муниципальных образовательных учреждениях».
«Виды вузов в РФ»: «университеты», «академии», «институты».
«Системы обучения в вузах»: «традиционная система обучения», «дистанционная система обучения».