Составьте схему, используя ПОНЯТИЯ.
«Правоотношение», «субъект правоотношения», «объект правоотношения», «содержание правоотношения», «виды субъектов правоотношений», «физические лица», «организации», «социальные общности», «государство», «правосубъектность», «право дее материальные блага», «нематериальные блага», «продукты творчества», «ценные бумаги», «субъективное право», «юридическая обязанность».
20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР: автомобили, атомные станции, реактивные двигатели, телевизоры.
В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества,таких как первая и Вторая мировая война.
Первая мировая война 1914-1918, Вторая - 1939-1945
... потому что Вторая мировая война оказала огромное влияние на судьбы человечества. В ней участвовало 61 государство (80% населения земного шара) . Военные действия велись на территории 40 государств. В вооружённые силы было мобилизовано 110 млн. чел. Общие людские потери достигли 50—55 млн. чел. , из них убито на фронтах 27 млн. чел. Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60—70% национального дохода воевавших государств.
1)Иван в возрасте 15 лет устроился на работу. Заработной платой он вправе распоряжаться, самостоятельно и купить он может любую вещь, без согласия родителей. Однако на покупки за деньги родителей он обязан спрашивать их одобрения.
2) Мария купила дорогой телефон, продавец дал ей подписать документы, но не поинтересовался ее возрастом. На тот момент Маше было 14 лет. Законна ли такая сделка? Нет, так как согласно вышеуказанной статье Мария является лишь частично дее и имеет право заключать сделку только после письменного согласия родителей