Самоконтроль – осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний. Появление и развитие самоконтроля определяется требованиями общества к поведению человека. Формирование произвольной саморегуляции предполагает возможность человека осознавать и контролировать ситуацию, процесс.
Значение самоконтроля в жизни общества трудно переоценить. Цивилизация отличается от неразумных сообществ тем, что в ней действует ещё и разум. При бесчисленном разнообразии интересов только сформулированные сообществом правила могут обеспечить его развитие по законам дальнейшему развитию и прогрессу. В связи с этим каждый из субъектов правоотношений в обществе (как индивидуумов, так и объединений граждан и организаций) должен осознавать правило поведения в разумном обществе: Твои права заканчиваются там, где начинаются права другого. И именно наличие самоконтроля позволяет каждому планировать свои запросы в рамках существующих правил. Каждый, кто нарушает правила поведения, наносит вред другим субъектам и, в зависимости от своего статуса, либо превращается в тирана, либо в мелкого преступника или пакостника. Кто-то из тех, кто пренебрегает чувством самоконтроля, оказываются в изоляции от общества.
По всей видимости, речь идет об унитарном государстве.
Отличительные признаки унитарного государства:
- Вся полнота государственной власти сосредоточена в высших органах государственной власти. Территориальные единицы не имеют самостоятельности.
- Единая для всего государства конституция.
- Высокая степень централизации управления, существует четкая иерархия уровней управления с подчинением единому центру.
Различают простое унитарное государство и сложное унитарное государство. В последнем случае в составе государства может быть одна или несколько автономий.
Различают также централизованное унитарное государство и децентрализованное унитарное государство. В последнем случае возможно существование органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления на прямую не подчинены центральной власти, но ей подотчетны. Круг вопросов, решаемых на уровне местного самоуправления ограничен.
Самоконтроль – осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний. Появление и развитие самоконтроля определяется требованиями общества к поведению человека. Формирование произвольной саморегуляции предполагает возможность человека осознавать и контролировать ситуацию, процесс.
Значение самоконтроля в жизни общества трудно переоценить. Цивилизация отличается от неразумных сообществ тем, что в ней действует ещё и разум. При бесчисленном разнообразии интересов только сформулированные сообществом правила могут обеспечить его развитие по законам дальнейшему развитию и прогрессу. В связи с этим каждый из субъектов правоотношений в обществе (как индивидуумов, так и объединений граждан и организаций) должен осознавать правило поведения в разумном обществе: Твои права заканчиваются там, где начинаются права другого. И именно наличие самоконтроля позволяет каждому планировать свои запросы в рамках существующих правил. Каждый, кто нарушает правила поведения, наносит вред другим субъектам и, в зависимости от своего статуса, либо превращается в тирана, либо в мелкого преступника или пакостника. Кто-то из тех, кто пренебрегает чувством самоконтроля, оказываются в изоляции от общества.
Унитарное государство.
Объяснение:
По всей видимости, речь идет об унитарном государстве.
Отличительные признаки унитарного государства:
- Вся полнота государственной власти сосредоточена в высших органах государственной власти. Территориальные единицы не имеют самостоятельности.
- Единая для всего государства конституция.
- Высокая степень централизации управления, существует четкая иерархия уровней управления с подчинением единому центру.
Различают простое унитарное государство и сложное унитарное государство. В последнем случае в составе государства может быть одна или несколько автономий.
Различают также централизованное унитарное государство и децентрализованное унитарное государство. В последнем случае возможно существование органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления на прямую не подчинены центральной власти, но ей подотчетны. Круг вопросов, решаемых на уровне местного самоуправления ограничен.