« Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.»,- так сказал Козьма Прутков. Я согласна/ен с этим высказыванием. Ведь мы не можем знать все, нам может нравится какая-то определенная тема.
В нашей реальности, мы часто сталкиваемся с чем-то непонятным, неопределенным. Почему это происходит? Зачастую от того, что мы можем также что-то не понимать, потому что это не совпадает с нашим мировоззрением. Что же с этим делать? Можно попробовать разобраться в теме, если ход мыслей все также не совпадает – оставить это, если это не является противоречием нашей сущности.
Другие люди тоже высказывались по поводу знаний и одновременно незнания, например Сократ говорил «Я знаю, что ничего не знаю». Эта двоякость имеет суть, ведь если мы начинаем узнавать больше, то узнаем и больше нюансов, а следовательно отсюда понимаем, как мало мы знаем…
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
Эссе
« Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.»,- так сказал Козьма Прутков. Я согласна/ен с этим высказыванием. Ведь мы не можем знать все, нам может нравится какая-то определенная тема.
В нашей реальности, мы часто сталкиваемся с чем-то непонятным, неопределенным. Почему это происходит? Зачастую от того, что мы можем также что-то не понимать, потому что это не совпадает с нашим мировоззрением. Что же с этим делать? Можно попробовать разобраться в теме, если ход мыслей все также не совпадает – оставить это, если это не является противоречием нашей сущности.
Другие люди тоже высказывались по поводу знаний и одновременно незнания, например Сократ говорил «Я знаю, что ничего не знаю». Эта двоякость имеет суть, ведь если мы начинаем узнавать больше, то узнаем и больше нюансов, а следовательно отсюда понимаем, как мало мы знаем…
Объяснение:
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.