Составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. «реклама — двигатель торговли! » — эта фраза знакома каждому. но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. а сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы. реклама информирует покупателей о свойствах товаров. фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её воздействовать на потребителя. в конечном итоге любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар. теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения . необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. то есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители. напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. но, с другой стороны, рекламный бизнес — это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, большое количество рабочих мест. и, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать. становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (по материалам энциклопедии для школьников)
План текста:
- необходимость рекламы
- главная задача и цель рекламы
- финансовая суть рекламы
- преимущества рекламы для экономического благополучия людей