Составьте план текста Ценности молодёжи
"Лакмусовой бумажкой», индикатором толерантности/ксенофобии в обществе являются ценностные ориентации молодёжи и особенно подростков. Этнокультурные установки, стереотипы молодых людей в отношении границ «свой — чужой» формируют стабильности/конфликтности в сфере этноконфессиональных отношений. В стабильном демократическом обществе у молодёжи формируются мотивы и установки гражданской активности, интерес к творческой самореализации. В нестабильных обществах энергия молодёжи зачастую находит выход в девиантном поведении.
Проблемы и противоречия развития российского общества проявляются в возрастающей протестной активности населения, особенно среди молодёжи. Нарастание социальной напряжённости может спровоцировать цепные реакции конфликтов, рас которых затронет и сферу этноконфессиональных отношений. Иммигранты и внутренние переселенцы, этнические меньшинства становятся объектами социального недовольства, превращаются в одну из сторон конфликта.
Внимание формированию толерантности уделяется в рамках социализации молодёжи, прежде всего, через программы муниципального школьного образования. Вкупе с мероприятиями по противодействию экстремизму в молодёжной среде они ориентированы на мониторинг общественного сознания и социально-психологических установок подростков, формирование необходимых гражданских ориентаций личности. Опасность экстремизма среди молодёжи возрастает в условиях ценностного вакуума, когда подросток может легко попасть под манипулятивное влияние деструктивных сил.
Противоположное этнонационализму явление — поддержка мигрантов. Показатели готовности к волонтёрской деятельности в этой сфере свидетельствуют, с одной стор�ны, что гражданская активность молодёжи, как и всего населения, низкая. С другой стороны, эта деятельность по оказанию мигрантам, видимо, не принимается молодёжью как нечто важное, обладающее ценностью. К сожалению, среди молодёжи отмечается достаточно высокий уровень равнодушия к проблемам других социальных групп. Но, в общем-то, по российским меркам показатели согласившихся стать добровольцами имеют не такой плохой результат. Есть надежда, что развитие волонтерской деятельности приведет в ближайшие годы к позитивным изменениям в социальной сфере.
Ставьте цели: Важно понимать зачем вы что-либо делаете. Понимание смысла и направленности действий нам осозанно продолжать справляться с нашими обязанностями. Если вы считаете, что ваша цель слишком долго для её достижения ставьте себе маленькие цели. Я рекомендую записывать их. Может быть это прозвучит глупо, но записанные цели становятся реальными. Записывание целей может вам стать более ответственным!
Будьте объективны: Что от меня зависит, а что — нет? Напишите список того, что зависит от вас и что вы можете контролировать. Ваше внимание должно быть направлено на эти аспекты, поскольку вы не можете нести ответственность за то, что от вас не зависит.
Сформируйте полезные привычки: Если вам трудно «взять себя в руки», попробуйте организовать свой распорядок дня. Например, запланируйте, что каждый день ровно в течение часа перед просмотром фильма вы будете заниматься. Это вам, кроме того, вы точно будете знать, что занятия займут всего лишь час перед просмотром, например, любимого сериала.
Наградите себя: Тут важны ваши внутренние амбиции. Если вы достигли поставленной цели, почему не признать это? Это ваш момент успеха, похвалите и побалуйте себя!
Будьте искренни сами с собой: Вы ошиблись? Результат зависел только от вас, но вы не справились? Возьмите на себя ответственность, признайте это. Проанализируйте: почему что-то пошло не так, как бы вы могли поступить иначе, чтобы достичь желаемого?
Поделитесь своими планами: Нет-нет, речь не о том, чтобы публично делиться своими планами в соцсетях. Я имею ввиду ваших близких. Лучший друг, мама, брат или сестра. Расскажите им, что вы задумали и как будете это делать. Вы сможете получить поддержку от самых родных и близких людей. Кроме того, вам уже будет неловко свернуть с намеченного пути.
Действуйте: То, за что вы можете взять на себя ответственность, — это ваши действия. Например, убрать в своей комнате, сдать вовремя работу, приготовить обед и т.д. Это конкретное поведение, за обязательство выполнить которое вы можете взять ответственность, однако при этом вы не можете отвечать за последствия. Например, как бы хорошо вы не подготовились к уроку, это не гарантирует вам высшей оценки от преподавателя, а если вы целый день старались и готовили обед, это не означает, что ваша еда обязательно понравится вашим гостям. Это от вас не зависит. Поэтому просто наметьте план действий и задач, которые вы хотите выполнить и обладаете всеми необходимыми для этого ресурсами, и действуйте!
Объяснение: