В первую очередь, она должна умело подстраиваться под быстро меняющееся время. Так, в 21 веке вместо уроков технологии с шитьем и проч. устаревшими занятиями было вполне разумно ввести урок домохозяйства, где изучались бы правила оплаты коммунальных услуг, знакомили учеников с финансовой грамотностью действительно достаточно глубоко.
Во-вторых, в систему образования должны активно внедряться молодые педагоги, т.к., на мой взгляд, они более настроить контакт с учеником, что сейчас вышло на первый план.
В-третьих, система образования должна изменить ход экзаменов. Экзамены не должны рассматриваться как пытка, стоит пересмотреть их проведение и уменьшить психологическую нагрузку на выпусника.
Иными рекомендациями могут служить более дружеская коммуникативная атмосфера в школах, запрет на публичное распространение оценок учеников при всем классе (большом количестве людей) и проч.
2. Какой подход к типологии государства основывается на позиции определяющего воздействия на государственность духовно-нравственных и культурных факторов общественного развития?
а)цивилизационный подход
3. Какие объективные признаки государства отличают его от социальной организации первобытного общества?
в)все перечисленное
4. Могут ли субъект и объект государственной власти совпадать
а)да, могут в демократическом обществе
5. Укажите правильное определение понятия «форма правления»
б)система, порядок образования высших органов государственного управления
6. К какому понятию относится данное определение: «Основные направления деятельности государства по управлению обществом, включая механизм государственного воздействия на развитие общественных процессов»?
В первую очередь, она должна умело подстраиваться под быстро меняющееся время. Так, в 21 веке вместо уроков технологии с шитьем и проч. устаревшими занятиями было вполне разумно ввести урок домохозяйства, где изучались бы правила оплаты коммунальных услуг, знакомили учеников с финансовой грамотностью действительно достаточно глубоко.
Во-вторых, в систему образования должны активно внедряться молодые педагоги, т.к., на мой взгляд, они более настроить контакт с учеником, что сейчас вышло на первый план.
В-третьих, система образования должна изменить ход экзаменов. Экзамены не должны рассматриваться как пытка, стоит пересмотреть их проведение и уменьшить психологическую нагрузку на выпусника.
Иными рекомендациями могут служить более дружеская коммуникативная атмосфера в школах, запрет на публичное распространение оценок учеников при всем классе (большом количестве людей) и проч.
1. Когда появилось государство?
д) на определенном этапе развития общества
2. Какой подход к типологии государства основывается на позиции определяющего воздействия на государственность духовно-нравственных и культурных факторов общественного развития?
а)цивилизационный подход
3. Какие объективные признаки государства отличают его от социальной организации первобытного общества?
в)все перечисленное
4. Могут ли субъект и объект государственной власти совпадать
а)да, могут в демократическом обществе
5. Укажите правильное определение понятия «форма правления»
б)система, порядок образования высших органов государственного управления
6. К какому понятию относится данное определение: «Основные направления деятельности государства по управлению обществом, включая механизм государственного воздействия на развитие общественных процессов»?
б)функции государства