1. ___________ общество – этап общественно-экономического развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит стоимость ресурсов, производимых в сельском хозяйстве.
2. Полное понимание самого себя, своей роли в мире, обществе.
3. ______________ это утрата индивидом по каким-либо причинам социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности.
4. Связь между людьми, при которой появляется психологический контакт, обмен мнений.
5. Фамилия психолога, который описал пирамиду потребностей человека.
6. ____________ это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
7. Как еще можно назвать ум?
8. Утверждение, суждение, проверенное опытом.
9. Ложное мнение.
10. ______________ это единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества: разума, воли, потребностей, интересов и т. д.
11. Особенный человек,”всезнайка”.
12. Как называют человека, имеющего свою точку зрения?
13. ______________ это ,система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе.
14. __________ – общество, возникающее на основе неформальной договоренности, без юридического статуса для достижения общей цели, осуществления единого проекта.
15. ______________- особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания.
16. Одаренность человека.
17. _____________ это состояние экономики, характеризующееся застоем производства и торговли на протяжении длительного периода времени.
18. Одна из форм движения в природе и обществе, медленное, но количественное изменение приводящее к новому , путем скачка развития.
19. Один из видов познания.
20. _____________ это понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.
1. ___________ общество – этап общественно-экономического развития, при котором наибольший вклад в стоимость материальных благ вносит стоимость ресурсов, производимых в сельском хозяйстве.
2. Полное понимание самого себя, своей роли в мире, обществе.
3. ______________ это утрата индивидом по каким-либо причинам социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности.
4. Связь между людьми, при которой появляется психологический контакт, обмен мнений.
5. Фамилия психолога, который описал пирамиду потребностей человека.
6. ____________ это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
7. Как еще можно назвать ум?
8. Утверждение, суждение, проверенное опытом.
9. Ложное мнение.
10. ______________ это единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества: разума, воли, потребностей, интересов и т. д.
11. Особенный человек,”всезнайка”.
12. Как называют человека, имеющего свою точку зрения?
13. ______________ это ,система взглядов, оценок и образных представлений о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и самому себе.
14. __________ – общество, возникающее на основе неформальной договоренности, без юридического статуса для достижения общей цели, осуществления единого проекта.
15. ______________- особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания.
16. Одаренность человека.
17. _____________ это состояние экономики, характеризующееся застоем производства и торговли на протяжении длительного периода времени.
18. Одна из форм движения в природе и обществе, медленное, но количественное изменение приводящее к новому , путем скачка развития.
19. Один из видов познания.
20. _____________ это понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности.