Начало юности - это, естественно, смена настроений. при переходном возрасте это происходит довольно часто, поэтому нетрудно заметить. Конец - это уже приобретение какого-либо опыта, мудрости.
Объяснение:
Определить рамки юности представляется сложным, ведь существует такое понятие как «возрастная периодизация», которая представляет собой количественный и условный возраст. Условный параметр является наиболее сложным, так как это требует оценки развития.
Как мне кажется, социальные рамки юности могли бы быть облечены в условный параметр. Так, юношество могло бы начаться с первой любви и окончится на первых самостоятельных выплат с заработной платы.
1. Я содрогаюсь от мысли о войне. Как по мне, война - это ужасно, мне ужасно грустно за судьбу этого мальчика. 2. Так как мальчик стал расти в полку, многие солдаты его полюбили и стали учить многому, каждый почувствовал себя отцом мальчика. 3. Да, я так считаю. Ведь чтобы детям выжить в этом жестоком мире войны им приходится брать автоматы. 4. Для меня это выражение означает то, что дети менее психически устойчивы чем взрослые, они видят всю эту вопиющую жестокость и будут с содроганием это вспоминать. 5. При ВОВ многие дети официально воевали против немцев. Дети с 6 лет отливали маленькие детали, а с 10 - полноценно строили танки. Или был теракт в школе, в Беслане. Большая часть заложников состояла из детей.
Начало юности - это, естественно, смена настроений. при переходном возрасте это происходит довольно часто, поэтому нетрудно заметить. Конец - это уже приобретение какого-либо опыта, мудрости.
Объяснение:
Определить рамки юности представляется сложным, ведь существует такое понятие как «возрастная периодизация», которая представляет собой количественный и условный возраст. Условный параметр является наиболее сложным, так как это требует оценки развития.
Как мне кажется, социальные рамки юности могли бы быть облечены в условный параметр. Так, юношество могло бы начаться с первой любви и окончится на первых самостоятельных выплат с заработной платы.
2. Так как мальчик стал расти в полку, многие солдаты его полюбили и стали учить многому, каждый почувствовал себя отцом мальчика.
3. Да, я так считаю. Ведь чтобы детям выжить в этом жестоком мире войны им приходится брать автоматы.
4. Для меня это выражение означает то, что дети менее психически устойчивы чем взрослые, они видят всю эту вопиющую жестокость и будут с содроганием это вспоминать.
5. При ВОВ многие дети официально воевали против немцев. Дети с 6 лет отливали маленькие детали, а с 10 - полноценно строили танки.
Или был теракт в школе, в Беслане. Большая часть заложников состояла из детей.