Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.
Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
В чем состоит своеобразие социального знания в сравнении с естественно-научным?
Социальное знание своеобразно в сравнении с естественно-научным не может быть рассмотрено изолированно, а естественно-научное знание может.
Вместе с тем, естественно-научные знания неизменны, или по крайней мере, в меньшей степени предрасположены к изменениям.
Объекты социального знания динамичны, а не статичны. И эти знания часто не совпадают с исходным положением. Кроме того, имея социальное знание человек является и объектом этого знания и его субъектом одновременно.
Чем отличается объективность естественно-научного, социального и гуманитарного знания?
Объективность естественно-научного знания заключается в природе. Объективность социального знания – общество. Объективность гуманитарного знания представляет собой явления, связанные с человеком и его деятельностью. То есть объективность всех этих знаний существенно отличается, включая социальное и гуманитарное знание. Все объекты этих знаний развиваются, но ничто не развивается так динамично как человек и общество, в котором он обитает. Отдельно человек не поддается логике и каким-то закономерностям. В этом главное отличие всех объективностей перечисленных знаний.
Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
Уоррен Баффетт
В чем состоит своеобразие социального знания в сравнении с естественно-научным?
Социальное знание своеобразно в сравнении с естественно-научным не может быть рассмотрено изолированно, а естественно-научное знание может.
Вместе с тем, естественно-научные знания неизменны, или по крайней мере, в меньшей степени предрасположены к изменениям.
Объекты социального знания динамичны, а не статичны. И эти знания часто не совпадают с исходным положением. Кроме того, имея социальное знание человек является и объектом этого знания и его субъектом одновременно.
Чем отличается объективность естественно-научного, социального и гуманитарного знания?
Объективность естественно-научного знания заключается в природе. Объективность социального знания – общество. Объективность гуманитарного знания представляет собой явления, связанные с человеком и его деятельностью. То есть объективность всех этих знаний существенно отличается, включая социальное и гуманитарное знание. Все объекты этих знаний развиваются, но ничто не развивается так динамично как человек и общество, в котором он обитает. Отдельно человек не поддается логике и каким-то закономерностям. В этом главное отличие всех объективностей перечисленных знаний.