Составить план по § 6 и выписать новые слова с объяснением в рабочей тетради: домохозяйство, доход, бюджет, сбережения и тд. 2.а) ответить на вопросы( письменно): Какое хозяйство называется единоличным? (привести примеры )
б) Какие бывают ещё домашние хозяйства? ( примеры - письменно)
3 .Прочитать § 6 стр.50 -51 объяснить – крепкое хозяйство. – письменно
4.Прочитать на стр.51 об экономических функциях и выписать в тетрадь ( 3функции) стр. 52 рассмотреть и ответить на вопросы письменно в тетради.
5.Прочитать стр.53 Вспомните: что такое потребление, блага?
прочитать и записать :доход(виды дохода), ниже на стр.53 – схема выпишите в 2 столбика, что относится к денежным доходам, а что – к натуральным (схему чертить в тетради не надо)
Экстенсивный путь развития - это увеличение производства за счет привлечения новых источников сырья, трудовых ресурсов, усиления эксплуатации рабочей силы, расширения посевных площадей земледелии.
Революция - это высшей степени радикальные изменения, предполагающие коренную ломку существовавших ранее отношений, носящие всеобщий характер опирающиеся некоторых случаях на насилие.
Эволюция - это процесс движения взаимодействия предметов явлений, перехода от одного состояния другому, появления них новых свойств, функций отношений.
Развитие общества - это качественные изменения, происходящие относительно больших интервалах времени.
Развитие - это процесс поступательных изменений, которые происходят каждый данный момент каждой точке человеческого общежития.
Изменение - это постепенные, медленные, количественные изменения, которые со временем приводят переходу качественно иное
Социальные изменения - это различные перемены, происходящие течение не которого времени социальных общностях, группах, институтах, организациях, их взаимоотношениях друг другом, также индивидами.
Интенсивный путь развития - это использование новых методов производства, опирающихся на достижения научно-технического прогресса.
Объяснение:
Для того, чтобы проследить путь от индивида к личности стоит обратиться непосредственно к этим двум терминам. В повседневной жизни, да и в различных работах объяснения этих понятий обычно не соответствуют общепринятым.
Так индивид-любой биологический организм. Личность же не только обладает разумом, но и собственным мировоззрением, своим мнением. Эти две стадии развития, если можно так выразиться, на самом деле довольно схожи в чем-то:они могут быть как субъектами, так и объектами, то есть взаимодействовать-и здесь корень их различий:индивид мыслит, но мыслит рефлекторно, зачастую не выходя из базовых потребностей.
Так индивид, здесь имеется ввиду человек, удовлетворяя свои нужды, начинает сталкиваться с противоречиями. Здесь даже не о столкновении тех самых мнений, но о зарождении нового. Так на протяжении всей жизни индивид и становится личностью, ему приходится принимать чью-то сторону в вопросе, и также он выходит из зоны базовых потребностей.