Составить план к тексту:
Владимир Иванович Вернадский (1863
1945) - великий учёный, академик, основа
положник многих наук о Земле. Он ми
путешествовал. Его увлекала жизнь прирол
он любовался красотой леса и нагромождение
ями скал, загадочным ночным небом
Вернадский видел много разных городов, за-
водов — «вторую природу», созданную рука-
ми человека.
Большое впечатление произвела на него
Северная Америка, ее огромные города и раз-
витая промышленность. Однажды он побывал
в тех местах, где добывали редкий металл —
никель. Картина, представшая перед ним,
произвела тяжелое впечатление. Люди буквально истребляли лес,
вырубали все подряд, не оставляя даже маленького деревца для
размножения самосевом красивейших канадских сосен. Там, где
раньше игумели леса, Владимир Иванович увидел бесплодные черные
равнины. Одни лишь силуэты высоких труб дымили день и ночь -
шла переработка руды.
Наблюдая все это, Вернадский задумался о мощном воздей-
ствии человека на биосферу - ясивую оболочку Земли, в резуль-
тате которого искажаются ее свойства, её природный состав.
Ученый впервые осознал, что идет гигантский процесс изменения
природы под влиянием человеческого разума. Своими научными
открытиями он заставил людей задуматься об отрицательном вли-
янии их деятельности на окружающую среду.
Все в нашем обществе считают, что качество общения с ребёнком влияет на развитие его личности. Общение является необходимой потребностью всех людей, и взрослых и детей. Если ребёнок обеспечен питанием и уходом,но не контактирует со взрослыми, то плохо происходит его физическое и психическое развитие. Стиль общения в семье определяется работой психологов, которые родителям. А воспитание ребёнка основывается на выявлении его нужд и потребностей. Такое понимание улучшает воспитание и общение с ребёнком.Отношение к ребёнку с теплотой и пониманием лучше понять то, что действительно важно для ребёнка.
Объяснение:
Вот держи надеюсь что
А судьба у человека у каждого своя, судьба зависит от того, какой человек, и как он ведет себя в обществе.
Вот представим такую ситуацию человек, со всеми дружит легко входит в контакт. У него есть друзья в школе и во дворе.
Человек вырастает у него есть работа, хорошее образование, и любимая семья
Его судьба сложилась хорошо, потому что он с самого детва, прилежно учился всем нуждающимся в
А теперь прямо противоположную ситуацию представим, ребенок плохо учится, дерется со всеми во дворе, прогуливает школу.
Ребенок вырастает.
У него нет ни семьи не детей, ни работы, ничего нет.
Как сложилась судьба такого человека?
плохо потому что он не нуждающимся, ни с кем не дружил, и у него ничего, нет потому что он проявил с плохой стороны себя.
вот поэтому и плохо сложилась его судьба.
Вот два ярких примера иллюстрирующих две судьбы.