2. Я полностью солидарен с мнением автора контекста, никто не в силах знать и понимать нас лучше чем мы сами. Мы знаем свои минусы и плюсы, страхи и заморочки. Даже самый близкий человек, не всегда может понять тебя, твои намерения и проблемы, и моральное состояние.
3. Человека всегда судят по его поступкам. Как он ведет себя в обществе, и приподносит себя. Он может пр и поднести себя так и с лучшей стороны и наоборот. Грабежи, убийства, машенечество, даже какое-то грубое высказывание и глупые поступки, показывают человека с худшей стороны. Кого-то это привлекает, кого-же нет.
4.Оценка себя наиболее сложна, чем оценка общества. Большинству сложно трезво оценить свои возможности, посиупки, илм понять свой характер. Каждый из нас, я уверен ,осмысливал у себя в голове свое поведение.И я не исключение. И каждый раз я пытаюсь как можно трево оценивать свою позицию.
1.Физические упражнения для развития и укрепления организма 2.День торжества (пример: 8 марта, Новый год и т.д.) 3.Человек в путешествии 4.Причина по которой родители не ходят на работу/время отдыха рабочего (ну тут как-то кароч не получается) 5.То что преподают в школе/ то для чего требуется карандаш и краски 6.Время когда школьники не учатся, самые большие из них летние 7. Суббота и воскресенье 8. Бывают активные и настольные 9.Времяпрепровождение на улице 10.То что погружает нас в сказку, то что мы изучаем на уроке лит-ры Если что измени что-то, другого ничего в голову не приходит
1.Никто не знает нас лучше чем мы сами.
2. Я полностью солидарен с мнением автора контекста, никто не в силах знать и понимать нас лучше чем мы сами. Мы знаем свои минусы и плюсы, страхи и заморочки. Даже самый близкий человек, не всегда может понять тебя, твои намерения и проблемы, и моральное состояние.
3. Человека всегда судят по его поступкам. Как он ведет себя в обществе, и приподносит себя. Он может пр и поднести себя так и с лучшей стороны и наоборот. Грабежи, убийства, машенечество, даже какое-то грубое высказывание и глупые поступки, показывают человека с худшей стороны. Кого-то это привлекает, кого-же нет.
4.Оценка себя наиболее сложна, чем оценка общества. Большинству сложно трезво оценить свои возможности, посиупки, илм понять свой характер. Каждый из нас, я уверен ,осмысливал у себя в голове свое поведение.И я не исключение. И каждый раз я пытаюсь как можно трево оценивать свою позицию.
2.День торжества (пример: 8 марта, Новый год и т.д.)
3.Человек в путешествии
4.Причина по которой родители не ходят на работу/время отдыха рабочего (ну тут как-то кароч не получается)
5.То что преподают в школе/ то для чего требуется карандаш и краски
6.Время когда школьники не учатся, самые большие из них летние
7. Суббота и воскресенье
8. Бывают активные и настольные
9.Времяпрепровождение на улице
10.То что погружает нас в сказку, то что мы изучаем на уроке лит-ры
Если что измени что-то, другого ничего в голову не приходит