энергосбережения – это, прежде всего, обучение практическим действиям, в частности рациональному потреблению электроэнергии, тепла и воды. Мы должны научиться использовать энергетические ресурсы только в тех местах и в то время, где и когда они действительно необходимы. Тема проекта подводит нас к мысли о существовании резервов экономии энергии в школе и дома. Научившись применять простейшие меры энергосбережения дома, мы передадим свои знания родителям и соседям. А умение проектировать свою деятельность с учетом энергосберегающих принципов, прогнозировать последствия совершаемых действий, применять имеющиеся знания и умения при решении социально-экологических проблем, неизбежно приведет к повышению жизненного уровня, сохранению окружающей среды, станет стимулом для развития экономики.
Учитель оскорбил Машу,и публично унизил её перед всем классом(насчет внешности) из-за того,что Маша из другой национальности.Позже учительница заставила Машу носить тяжелые коробки в другой класс. У Маши выработалось стойкая неприязнь к этому учителю,она замкнулась в себе,у неё пропала мотивация к обучению и она нашла причину пропустить занятия в школе.Этим нарушила право посещать школу и учиться, право на защиту от эксплуатации,и так же было нарушено правило на то, что все дети независимо от цвета кожи,национальности,умеют равные права.
энергосбережения – это, прежде всего, обучение практическим действиям, в частности рациональному потреблению электроэнергии, тепла и воды. Мы должны научиться использовать энергетические ресурсы только в тех местах и в то время, где и когда они действительно необходимы. Тема проекта подводит нас к мысли о существовании резервов экономии энергии в школе и дома. Научившись применять простейшие меры энергосбережения дома, мы передадим свои знания родителям и соседям. А умение проектировать свою деятельность с учетом энергосберегающих принципов, прогнозировать последствия совершаемых действий, применять имеющиеся знания и умения при решении социально-экологических проблем, неизбежно приведет к повышению жизненного уровня, сохранению окружающей среды, станет стимулом для развития экономики.
Учитель оскорбил Машу,и публично унизил её перед всем классом(насчет внешности) из-за того,что Маша из другой национальности.Позже учительница заставила Машу носить тяжелые коробки в другой класс. У Маши выработалось стойкая неприязнь к этому учителю,она замкнулась в себе,у неё пропала мотивация к обучению и она нашла причину пропустить занятия в школе.Этим нарушила право посещать школу и учиться, право на защиту от эксплуатации,и так же было нарушено правило на то, что все дети независимо от цвета кожи,национальности,умеют равные права.
Объяснение: