В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Huhusik
Huhusik
26.10.2020 20:09 •  Обществознание

Сошнев, находясь в зале самообслуживания, набирал в корзину различные продукты, обращая при этом особое внимание на содержание килокалорий в каждом из продуктов. продавец, выразив удивление, сказала, что, он же мнению, сошневу не следует так заботиться о собственной фигуре, которая и где того изящна. сошнев, возмутившись высказываниями по поводу его внешности, отказался приобретать в магазине вообще какие-либо продукты, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда. при рассмотрении дела представитель магазина заявил, что никакого договора купли-продажи с гражданином сошневым магазин не заключал, в следовательно, правоотношений между ними не возникло. кроме того, правила торговли магазином не были нарушены ни он одному из пунктов. в отношении же его претензий и продавцу он может обратиться непосредственно и ней. вопрос: правильна ли позиция магазина?

Показать ответ
Ответ:
frends06
frends06
27.05.2020 03:17

Вопрос: правильна ли позиция магазина?

ответ: нет, позиция магазина неправильная: 1) у магазина и у Сошнева уже есть правоотношения, потому что магазин был открыт (то есть предлагал что-то купить), а Сошнев в него зашел и собирался заключить в итоге сделку купли-продажи, 2) продавец является представителем магазина, и пока находится в магазине и выполняет свои обязанности, то магазин отвечает за все, что продавец сделал.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота