В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Соотнесите общемировые тенденции развития системы образования и их содержание

Показать ответ
Ответ:
DimitryPanika
DimitryPanika
15.01.2021 23:42

Гуманизация образования, которая предусматривает обращение системы образования России к мировой и национальной культуре, духовным ценностям, лично-ориентированной направленности и индивидуализации процесса обучения. Во главе педагогического процесса ставится личность учащегося, его интересы, возможности и потребности. Гуманизация содержания образования направлено на повышение количества социально-гуманитарных дисциплин в образовательных планах и программах, включение в содержание предметов естественнонаучной направленности. Все это формированию культурной, эстетической, нравственной, творческой и свободной личности. Личности субъектов образования, а именно учащегося и педагога, признаются высшей ценностью, а их взаимоотношения носят продуктивный характер, основанный на взаимном уважении. Разработка и реализация деятельностного содержания образования, которое усвоению не только готовых знаний, но и развитию мышления, воображения, навыков поисковой и исследовательской деятельности. Деятельностное содержание образования направлено на формирование личности, которая быстро, эффективно и продуктивно действовать в рамках современного, постоянно меняющегося и динамичного общества, уметь при к новым условиям, самосовершенствоваться. То есть, стремление к развитию у учащихся мыслительной деятельности сочетать творчество и научные знания в решении вопросов (проблем) практической направленности. Вариативность и открытость содержания образования – предусматривает возможность выбора учащимися того варианта учебных курсов и вида деятельности, которые им ближе и понятнее, больше соответствуют интересам, возможностям и склонностям. В данном случае не идет речь о том, чтобы учащиеся самостоятельно формировали учебную программу, вариативность подразумевает возможность самостоятельного выбора факультативных и дополнительных предметов, кружков, секций и т.д. Постепенное снижение количества обязательных для изучения предметов и расширение предметов, которые могут быть выбраны. Подразумевается оставить базовые учебные дисциплины, которые обязательны для полноценного образования, а остальные формировать в соответствии с выбором учащихся. Включение в содержание образования интегрированных занятий, которые не только усвоению необходимых знаний, но и формированию и расширению мировоззрения учащихся. Стандартизация содержания образования, обеспеченная системой разработанных и государственно утвержденных образовательных стандартов.

Информация взята с сайта биржи Автор24: https://spravochnick.ru/pedagogika/osnovnye_tendencii_razvitiya_sistemy_i_soderzhaniya_obrazovaniya/ .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота