В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
93angela93
93angela93
31.03.2020 23:03 •  Обществознание

Сообщение про культурные традиции буддизма

Показать ответ
Ответ:
Анестнйшен
Анестнйшен
04.10.2019 09:41
Открыть культура буддизма  будди́йская культу́ра  — объединяющее  буддийскую философию,  буддийское искусство  и  буддийскую . буддийская философияправить основная статья:   буддийская философия будди́йская филосо́фия  — система рационально обоснованных взглядов на мир, человека и познание, сложившаяся в рамках разных направлений и школ  буддизма[1]. буддийская философия действует в том же проблемном поле, что и брахманское умозрение, пытаясь при этом переосмыслить его в собственных терминах; создаваемая буддийскими теоретиками философская реальность, в свою очередь, оказывает значительное влияние на развитие брахманистской мысли и в значительной степени определяет облик  брахманских философских систем[2]. важнейшую роль в развитии буддийской философии сыграли  хинаянские  школы  вайбхашика  и  саутрантика  и  махаянские  мадхьямика  и  йогачара[1]. основы буддийской философии  — учение о всеобщем изменении и непостоянстве, теория взаимообусловленного возникновения (пратитья-самутпада) и  теория несуществования души. е.  а.  торчинов  обращает внимание на то, что «строго говоря, буддисты отрицали не атман, а  дживу  (индивидуальную субстанциальную простую и вечную душу как психическую сущность), и их учение следовало бы назвать адживавадой. но поскольку  адживикой  себя называла одна неортодоксальная школа, созданная госалой и резко критиковавшаяся буддистами за её фатализм и моральный индифферентизм (адживики к тому же не столько отрицали душу, сколько говорили о её единосущности телу), буддисты предпочли говорить об отрицании идеи именно атмана».[3] подводя итог своему учению, будда сказал однажды; «и ранее и даже теперь я настаиваю на этом  — страдание и прекращение страдания». цитируя это изречение,  рис-дэвидс  говорит, что теория зависимого происхождения (в обоих её аспектах  — объяснение мира и объяснение происхождения страдания) вместе с формулой восьмеричного пути достижения нирваны является «не только сущностью всего раннего буддизма, но также именно тем пунктом, относительно которого мы находим самые определённые и ясные утверждения  дхаммы  как дхаммы, приписываемые гаутаме».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота