В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).
Тут такой ответ: Работа пожарного заключается в пожаротушении и неотложные службы для местной юрисдикции. Пожарные отправляются на экстренные вызовы, обучают новобранцев.
Почему пожарные хотят работать в этой сложной и опасной отрасли?
И например здесь может быть такой ответ: Я всегда ценил и восхищался теми, кто рисковал своей жизнью, чтобы защитить наши общины. Мой интерес вспыхнул в пожаротушении после того, как я стал свидетелем после катастрофы. Я услышал призыв, когда я наблюдал, как первая группа реагирования подтягивала мирных жителей к безопасности. Тогда я понял, что это то, что я должен был сделать.
Как пожарный принимает быстро решения?
И например здесь может быть такой ответ: Моя работа важна для меня, поэтому я не буду удовлетворен какой-либо старой работой. Вместо того, чтобы торопиться с тем, чтобы принять первое, что приходит мне в голову, я не тороплюсь и стараюсь быть уверенным, что моя следующая роль - это правильный."
Что мотивирует пожарных пускаться в опасность вновь и вновь?
И например здесь может быть такой ответ: Я всегда был мотивирован вызовом - я отвечаю за обучение новобранцев и 100% -ную успешность в прохождении баллов. Я знаю, что эта работа очень быстро развивается, и я больше чем иду на вызов.
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).
Тут такой ответ: Работа пожарного заключается в пожаротушении и неотложные службы для местной юрисдикции. Пожарные отправляются на экстренные вызовы, обучают новобранцев.
Почему пожарные хотят работать в этой сложной и опасной отрасли?И например здесь может быть такой ответ: Я всегда ценил и восхищался теми, кто рисковал своей жизнью, чтобы защитить наши общины. Мой интерес вспыхнул в пожаротушении после того, как я стал свидетелем после катастрофы. Я услышал призыв, когда я наблюдал, как первая группа реагирования подтягивала мирных жителей к безопасности. Тогда я понял, что это то, что я должен был сделать.
Как пожарный принимает быстро решения?И например здесь может быть такой ответ: Моя работа важна для меня, поэтому я не буду удовлетворен какой-либо старой работой. Вместо того, чтобы торопиться с тем, чтобы принять первое, что приходит мне в голову, я не тороплюсь и стараюсь быть уверенным, что моя следующая роль - это правильный."
Что мотивирует пожарных пускаться в опасность вновь и вновь?И например здесь может быть такой ответ: Я всегда был мотивирован вызовом - я отвечаю за обучение новобранцев и 100% -ную успешность в прохождении баллов. Я знаю, что эта работа очень быстро развивается, и я больше чем иду на вызов.