1) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как два самостоятельных звена единого целого, причем репродуктивное познание выступает как подготовительное звено, а творческое – как основное; 2) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как целое с элементом в каждом звене: в первом звене в качестве целого выступает репродукция, а в качестве его элемента – творчество; во втором звене – наоборот; 3) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой диалектически динамично, со взаимным переходом друг в друга.
Объяснение: 1Достижение оптимального соотношения между творческой и репродуктивной деятельностью учащихся 2Репродуктивное, воспроизводящее обучение является основным средством накопления знаний о предметах и явлениях объективной действительности, служащих базой для творчества.
3Решение учебных проблем формированию творческих черт личности.
По горизонтали 2. сколько голов у орла на гербе россии 4. золотой шар с крестом наверху 5. торжественная песня – символ государства 9. жезл – символ власти – это… 10. какого цвета щит на гербе россиипо вертикали 1. имя воина, изображённого на гербе россии 3. как называют воина, который сражается на коне 6. главный символ (эмблема) любого государства 7. птица, изображённая на российском гербе 8. как иначе называется флаг 9. какой цвет имеет средняя полоса на флаге россии ответы 1.георгий 2.две 3.всадник. 4.держава 5.гимн 6.герб 7.орел 8.знамя 9.скипетр 10.красный
1) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как два самостоятельных звена единого целого, причем репродуктивное познание выступает как подготовительное звено, а творческое – как основное; 2) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как целое с элементом в каждом звене: в первом звене в качестве целого выступает репродукция, а в качестве его элемента – творчество; во втором звене – наоборот; 3) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой диалектически динамично, со взаимным переходом друг в друга.
Объяснение: 1Достижение оптимального соотношения между творческой и репродуктивной деятельностью учащихся 2Репродуктивное, воспроизводящее обучение является основным средством накопления знаний о предметах и явлениях объективной действительности, служащих базой для творчества.
3Решение учебных проблем формированию творческих черт личности.