Вышивание крестиком вызывает у меня интерес. Я хочу и люблю это делать. Вот, например, зададут прочитать тонкую (маленькую) книжку, но она вам не понравится, страница будет тянуться за страничкой. Вы её прочитаете. Но потратите огромное количество времени и практически ничего не запомните. Но вот вы нашли другую толстую книгу, она вызвала у вас интерес и вы её прочитали за один миг, вам её было мало. Вы можете пересказать её. Тоже самое и в моём случае, мне нравится это занятие и оно у меня хорошо получается.
требованиями повышения образовательного уровня учащихся, предъявляемыми обществом современной школе, и в связи с этим ориентацией школы на увеличение объема знаний по различным дисциплинам;
Особенности умственной деятельности в руководящем коллективе определяют и особенности психологического климата в нем. При умственной деятельности на фоне шума происходит снижение темпа работы, ее качества и производительности. Логичность умственной деятельности руководителя характеризуется последовательностью в его изложении мыслей и концентрацией ума на четко определенном предмете или явлении. Рассматривая умственную деятельность человека, направленную на восприятие и переработку информации, необходимо ознакомиться с основными структурными образованиями головного мозга, без которых невозможно понять психический процесс.
Вот, например, зададут прочитать тонкую (маленькую) книжку, но она вам не понравится, страница будет тянуться за страничкой. Вы её прочитаете. Но потратите огромное количество времени и практически ничего не запомните. Но вот вы нашли другую толстую книгу, она вызвала у вас интерес и вы её прочитали за один миг, вам её было мало. Вы можете пересказать её.
Тоже самое и в моём случае, мне нравится это занятие и оно у меня хорошо получается.
Особенности умственной деятельности в руководящем коллективе определяют и особенности психологического климата в нем.
При умственной деятельности на фоне шума происходит снижение темпа работы, ее качества и производительности.
Логичность умственной деятельности руководителя характеризуется последовательностью в его изложении мыслей и концентрацией ума на четко определенном предмете или явлении.
Рассматривая умственную деятельность человека, направленную на восприятие и переработку информации, необходимо ознакомиться с основными структурными образованиями головного мозга, без которых невозможно понять психический процесс.