Согласны ли вы с утверждением французского писателя Ф. Р. Шатобриана: «Как и почти всегда в политике, результат бывает противоположным предвидению»? Аргументируйте свой ответ. Чем объяснить, что результат не всегда совпадает с намеченной целью?
Для начала подросток должен знать свои права и обязанности. Он должен быть уверен, что до 18 лет, или до тех пор, пока он не найдет работу, он будет обязан всем, вт. ч. гос образовательному аппарату, за то что его держат в школе, а не отправили на урановые рудники в сибирь. он должен знать, что в любых конфликтных ситуациях его интересы защищает суд. Он должен понимать, что если он хочет судиться со своими родителями, то ни на какие карманные деньги он может не расчитывать. Он имеет право на самовыражение, самоутверждение и реализацию личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности. Он имеет право На получение государственного документа об образовании при достижении им определенного образовательного ценза. Он имеет право на квалифицированное обучение, обеспеченность необходимыми материально-техническими средствами, оборудованием, учебными пособиями и учебниками. Он имеет право На равноправное со школьными работниками положение в школе, уважение своей чести и достоинства, независимость духовной жизни, обращение в случае конфликтной ситуации к администрации школы, Совет школы, в органы ученического самоуправления. Он имеет право На выстраивание своего поведения с ориентацией на благо других людей.
Потому что унитарное государство представляет собой такую форму госустройства, где государство не имеет государственных образований внутри себя, которые ИМЕЮТ СУВЕРЕННОСТЬ, а только административно-территориальные единицы, которые подчиняются центральным органам власти.
В унитарном государстве только 1 конституция, одни законодательные, судебные, налоговые и денежные системы.
Государство Z разделено на уезды, которые не имеют суверенности, там не ни конституций, ни устатов, и вообще главы назначаются, так что мы имеет дело с централизованным унитарным государством, где уезды существуют только по территориальному признаку.
свои права и обязанности.
Он должен быть уверен, что до 18
лет, или до тех пор, пока он не
найдет работу, он будет обязан
всем, вт. ч. гос образовательному
аппарату, за то что его держат в
школе, а не отправили на урановые
рудники в сибирь.
он должен знать, что в любых
конфликтных ситуациях его
интересы защищает суд.
Он должен понимать, что если он
хочет судиться со своими
родителями, то ни на какие
карманные деньги он может не
расчитывать.
Он имеет право на самовыражение,
самоутверждение и реализацию
личности через представление
широкого выбора направлений и
видов деятельности.
Он имеет право На получение
государственного документа об
образовании при достижении им
определенного образовательного
ценза.
Он имеет право на
квалифицированное обучение,
обеспеченность необходимыми
материально-техническими
средствами, оборудованием,
учебными пособиями и
учебниками.
Он имеет право На равноправное
со школьными работниками
положение в школе, уважение
своей чести и достоинства,
независимость духовной жизни,
обращение в случае конфликтной
ситуации к администрации школы,
Совет школы, в органы
ученического самоуправления.
Он имеет право На выстраивание
своего поведения с ориентацией на
благо других людей.
Все-таки, это 4) унитарное государство
Объяснение:
Почему?
Потому что унитарное государство представляет собой такую форму госустройства, где государство не имеет государственных образований внутри себя, которые ИМЕЮТ СУВЕРЕННОСТЬ, а только административно-территориальные единицы, которые подчиняются центральным органам власти.
В унитарном государстве только 1 конституция, одни законодательные, судебные, налоговые и денежные системы.
Государство Z разделено на уезды, которые не имеют суверенности, там не ни конституций, ни устатов, и вообще главы назначаются, так что мы имеет дело с централизованным унитарным государством, где уезды существуют только по территориальному признаку.