Содержание
введение
концептуальные основы
положение о классном
должностные обязанности классного
правила служебной этики классного
планирование воспитательной
требования к анализу воспитательной
характеристика классного
программа работы с подростками с девиантным поведением.
советы по работе с
портфель классного
программа воспитания детей и молодёжи «ел жастары»
методические рекомендации по профилактике агрессивного поведения
программа правового
методические рекомендации по антикоррупционному воспитанию
программа «правила дорожного движения»
программа по
программа «проблемы и профилактика спид»
программа «поведение на воде».
учебный календарь. расписание школьных каникул
календарь знаменательных и памятных
краткая характеристика класса
цель и воспитательной работы.социальный паспорт
циклограмма работы классного руководителя
социальный
циклограмма воспитательной
циклограмма классных
план воспитательной
список использованной
заполнить
Объяснение:
Бактерии, животные птицы — все они живут по «правилам» природы. Они существуют в гармонии друг с другом и с природой. Именно поэтому они существовать веками. Человек же любит нарушать правила. Человек вырубает леса и уничтожает животных. Он нарушает гармонию в природе, рушит то, что существовало веками. Появление и развитие многих болезней — это результат деятельности человека.
Например, когда черные кошки считались символом зла и сатаны, их массово убивали, в городах начала развиваться чума, ведь крыс больше никто не ловил.
Думая, что делает лучше, человек разрушил круг, благодаря которому сохранялась гармония.
К образовательным относятся учреждения следующих типов:
дошкольные
общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования)
учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования
учреждения дополнительного образования взрослых
специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей)
учреждения дополнительного образования детей