В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Содержание
введение
концептуальные основы
положение о классном
должностные обязанности классного
правила служебной этики классного
планирование воспитательной
требования к анализу воспитательной
характеристика классного
программа работы с подростками с девиантным поведением.
советы по работе с
портфель классного
программа воспитания детей и молодёжи «ел жастары»
методические рекомендации по профилактике агрессивного поведения
программа правового
методические рекомендации по антикоррупционному воспитанию
программа «правила дорожного движения»
программа по
программа «проблемы и профилактика спид»
программа «поведение на воде».
учебный календарь. расписание школьных каникул
календарь знаменательных и памятных
краткая характеристика класса
цель и воспитательной работы.социальный паспорт
циклограмма работы классного руководителя
социальный
циклограмма воспитательной
циклограмма классных
план воспитательной
список использованной
заполнить

Показать ответ
Ответ:

Объяснение:

Бактерии, животные птицы — все они живут по «правилам» природы. Они существуют в гармонии друг с другом и с природой. Именно поэтому они существовать веками. Человек же любит нарушать правила. Человек вырубает леса и уничтожает животных. Он нарушает гармонию в природе, рушит то, что существовало веками. Появление и развитие многих болезней — это результат деятельности человека.

Например, когда черные кошки считались символом зла и сатаны, их массово убивали, в городах начала развиваться чума, ведь крыс больше никто не ловил.

Думая, что делает лучше, человек разрушил круг, благодаря которому сохранялась гармония.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yjtkf
yjtkf
04.12.2021 14:15

К образовательным относятся учреждения следующих типов:

дошкольные

общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования)

учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования

учреждения дополнительного образования взрослых

специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей)

учреждения дополнительного образования детей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота