Один говорит – красно, двое говорят – пестро. Во многом глаголании несть И глух, и нем – греха не вем. Много знай, да мало бай! Много наговорено, да мало переварено. Не спеши языком, торопись делом. Говори с другими поменьше, а с собою побольше! Кто говорит, тот сеет; кто слушает -собирает (пожинает) . Блюди хлеб на обед, а слово на ответ! Тара-бара — и вышло ни два, ни полтора. За твоим языком не поспеешь босиком. Замолола безголова. Мелет день до вечера, а послушать нечего. Полно плести, пора домой брести! Язык болтает, а голова не знает. Пустая мельница и без ветру мелет. Язык наперёд ума рыщет. Язык без костей – мелет. За словом в карман не полезет. Пасёное словцо за щекой. На словах, что на перинке, а проснешься – наголе. Так врёт, что с души прёт. И красно и цветно, да линюче. Свой язычок первый супостат. Мужик рАжий, да язык-то вражий. Язык до добра не доведет. Кто бы и знал, коли бы не сам сказал. Сама скажет сорока, где гнездо свила. Ты, язычок, смалчивай: за тебя я бедку плачивал. Для красного словца не пощадит ни матери, ни отца. Красноплюй заговорит, всех слушателей переморит. Что на уме, то и на языке. Коротко да ясно. Отзвонил да и с колокольни. Говорит направо, а глядит налево. Речист, да на руку нечист. Говорит красно, да слушать тошно. Говорить беда, а молчать другая. Ваши слова – хоть в Библию, а наши и в татарские святцы не годятся. Язык мой - враг мой: прежде ума рыщет. Язык мой, а речи не свои говорю. Мал язык, да всем телом владеет. Без русского языка не сколотишь и сапога Всякая сорока от своего языка погибает. Язык не лопатка: знает, что горько, что сладко. У правого уши смеются, а у виноватого и язык уныл. Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь В прохладе живем: язык болтает и ветерок продувает.
Девушка отработала после института в сельской местности и приехала в свой родной город устраиваться на работу
Директор школы- Заходите
Девушка – Игорь Васильевич, меня зовут Ирина Петровна Веселкова,я пришла не с пустыми руками, принесла характеристику и диплом, трудовую книжку.
Директор - Мне хотелось бы знать, как вы работали на прежнем месте, какие у вас впечатления, что может быть не устраивало.
Девушка –Мне там нравилось, дети очень хорошие, умные,отношения с коллегами сложились теплые , дружеские, но очень хотелось на свою родину.
Директор - Нам как раз требуется учитель математики, одна учительница уже ушла на пенсию и у другого учителя повышенная нагрузка, он устает . Можете приступать с начала учебного года.
Девушка –Конечно, я с большим удовольствием хочу начать работать у вас, ведь это мой родной город.
Директор –Самое главное, любить детей и учить их математике, надеюсь, что вы справитесь. Не стоит обращать внимания на временные трудности, постепенно все придет в норму, главное, быть ответственной.
Девушка – Игорь Васильевич, я учителем хотела стать с детства, поэтому буду стараться изо всех сил.
Директор- Ирина Петровна,тогда заносите документы в отдел кадров.
А завтра приходите знакомиться со школой и нашим коллективом, все Вам будут очень рады.В этом году будет как раз проходить конкурс среди молодых учителей, если хорошо проявите себя в работе, то можем послать и Вас.
Девушка – Я бы поехала с большим удовольствием.До свидания, Игорь Васильевич.
Во многом глаголании несть
И глух, и нем – греха не вем.
Много знай, да мало бай!
Много наговорено, да мало переварено.
Не спеши языком, торопись делом.
Говори с другими поменьше, а с собою побольше!
Кто говорит, тот сеет; кто слушает -собирает (пожинает) .
Блюди хлеб на обед, а слово на ответ!
Тара-бара — и вышло ни два, ни полтора.
За твоим языком не поспеешь босиком.
Замолола безголова.
Мелет день до вечера, а послушать нечего.
Полно плести, пора домой брести!
Язык болтает, а голова не знает.
Пустая мельница и без ветру мелет.
Язык наперёд ума рыщет.
Язык без костей – мелет.
За словом в карман не полезет.
Пасёное словцо за щекой.
На словах, что на перинке, а проснешься – наголе.
Так врёт, что с души прёт.
И красно и цветно, да линюче.
Свой язычок первый супостат.
Мужик рАжий, да язык-то вражий.
Язык до добра не доведет.
Кто бы и знал, коли бы не сам сказал.
Сама скажет сорока, где гнездо свила.
Ты, язычок, смалчивай: за тебя я бедку плачивал.
Для красного словца не пощадит ни матери, ни отца.
Красноплюй заговорит, всех слушателей переморит.
Что на уме, то и на языке.
Коротко да ясно. Отзвонил да и с колокольни.
Говорит направо, а глядит налево.
Речист, да на руку нечист.
Говорит красно, да слушать тошно.
Говорить беда, а молчать другая.
Ваши слова – хоть в Библию, а наши и в татарские святцы
не годятся.
Язык мой - враг мой: прежде ума рыщет.
Язык мой, а речи не свои говорю.
Мал язык, да всем телом владеет.
Без русского языка не сколотишь и сапога
Всякая сорока от своего языка погибает.
Язык не лопатка: знает, что горько, что сладко.
У правого уши смеются, а у виноватого и язык уныл.
Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь
В прохладе живем: язык болтает и ветерок продувает.
Прием на работу, средняя школа города.
Девушка отработала после института в сельской местности и приехала в свой родной город устраиваться на работу
Директор школы- Заходите
Девушка – Игорь Васильевич, меня зовут Ирина Петровна Веселкова,я пришла не с пустыми руками, принесла характеристику и диплом, трудовую книжку.
Директор - Мне хотелось бы знать, как вы работали на прежнем месте, какие у вас впечатления, что может быть не устраивало.
Девушка –Мне там нравилось, дети очень хорошие, умные,отношения с коллегами сложились теплые , дружеские, но очень хотелось на свою родину.
Директор - Нам как раз требуется учитель математики, одна учительница уже ушла на пенсию и у другого учителя повышенная нагрузка, он устает . Можете приступать с начала учебного года.
Девушка –Конечно, я с большим удовольствием хочу начать работать у вас, ведь это мой родной город.
Директор –Самое главное, любить детей и учить их математике, надеюсь, что вы справитесь. Не стоит обращать внимания на временные трудности, постепенно все придет в норму, главное, быть ответственной.
Девушка – Игорь Васильевич, я учителем хотела стать с детства, поэтому буду стараться изо всех сил.
Директор- Ирина Петровна,тогда заносите документы в отдел кадров.
А завтра приходите знакомиться со школой и нашим коллективом, все Вам будут очень рады.В этом году будет как раз проходить конкурс среди молодых учителей, если хорошо проявите себя в работе, то можем послать и Вас.
Девушка – Я бы поехала с большим удовольствием.До свидания, Игорь Васильевич.
Директор – До новой встречи, Ирина Петровна.