1. Формирование жизненных ориентиров и установка целей: мировоззрение позволяет человеку определить то, каким образом он будет действовать в той или иной ситуации, опираясь на принципы своего мировоззрения и тщательно следуя им.
2. Определение истинных ценностей жизни и культуры: мировоззрение человека влияет на то, что будет первичным и верным для него как в процессе взаимодействия с другими людьми, так и по ходу коммуникации с продуктами человеческой деятельности.
3. Демонстрация познания и методов деятельности: мировоззрение человека зачастую диктует пути, по которым происходит познание окружающего мира, действия по его преобразованию.
Это работает также, как и с пословицей «око за око, зуб за зуб», но только в хорошем смысле. Ты человеку, а потом он тебе . Также считается, что добро должно быть бескорыстным, что оно приносит радость, тому, кто его делает. Пословицу можно интерпретировать и как противопоставление к злому человек, например никогда не говорящему приятные вещи(банальные комплименты, похвала или благодарность). Таким образом, примеры могут быть следующие: 1. Человек купить еду бездомному, тот увидел уличную кошку, которую покормил, купленной едой. 2. Человек не донести бабушке пакет, видя, что она в этом нуждается и получил осуждение с идущей рядом с ней пожилой подругой(имеется в виду, что он единственный, кто мог бы ей ). 3. Можно привести в пример пранки, где люди специально просят , взамен награждая людей, которые им . Остальное в том же духе.
ответ:вот.
Объяснение:
1. Формирование жизненных ориентиров и установка целей: мировоззрение позволяет человеку определить то, каким образом он будет действовать в той или иной ситуации, опираясь на принципы своего мировоззрения и тщательно следуя им.
2. Определение истинных ценностей жизни и культуры: мировоззрение человека влияет на то, что будет первичным и верным для него как в процессе взаимодействия с другими людьми, так и по ходу коммуникации с продуктами человеческой деятельности.
3. Демонстрация познания и методов деятельности: мировоззрение человека зачастую диктует пути, по которым происходит познание окружающего мира, действия по его преобразованию.
1. Человек купить еду бездомному, тот увидел уличную кошку, которую покормил, купленной едой.
2. Человек не донести бабушке пакет, видя, что она в этом нуждается и получил осуждение с идущей рядом с ней пожилой подругой(имеется в виду, что он единственный, кто мог бы ей ).
3. Можно привести в пример пранки, где люди специально просят , взамен награждая людей, которые им .
Остальное в том же духе.