Философия. Философия изучает общество с точки зрения его сущности: структуры, идейных оснований, соотношения в нем духовных и матери-альных факторов. Так как именно общество порождает, развивает и передает смыслы, то философия, исследующая смыслы, уделяет обществу и его проблематике центральное внимание. Любое философское исследование обязательно затрагивает тему общества, так как мысль человеческая всегда развертывается в общественном контексте, предопределяющим ее строй.
История. История рассматривает поступательное развитие обществ, давая описание фаз их развития, структуры, устройства, особенностей и характеристик. Различные школы исторического знания ставят акценты на разных аспектах истории. В центре внимания классической исторической школы стоят религия, культура, мировоззрение, социальное и политическое устройство общества, описание периодов его развития и наиболее важных событий и действующих лиц общественной истории.
Антропология. Антропология – дословно, «наука о человеке» – как правило, исследует архаические общества, в которых стремится найти ключ к пониманию более развитых культур. Согласно эволюционистской теории, история есть единый линейный и однонаправленный поток развития общества, и т. н. «примитивные народы» или «дикари» живут по сей день в тех же социальных условиях, что и все человечество в глубокой древности. Поэтому, исследуя «примитивные общества» , можно получить «достоверные» сведения о первоначальных этапах становления обществ в своем развитии и другие, более поздние и «развитые» , ступени.
2. Этика - это философская наука, которая исследует нравственность и мораль.
Правоведение - это общественная наука, которая изучает право, как особую систему социальный норм, а также разнообразные моменты правоприменительной деятельности.
Эстетика - это философское учение о сущности и нормах прекрасного в художественном творчестве, об искусстве, как особой форме общественного сознания.
Этнография - это часть исторической науки, которая изучает этнические образования, их происхождение, расселение, состав, а так же их материальную и духовную культуру.
Эти науки относят к общественным, так как общественные науки - это ряд научных дисциплин, объектом для исследования которых является само общество, и его жизнедеятельность в целом. А данные науки, как нельзя близко, относятся к обществу и его жизнедеятельности.
3. Философия. Философия изучает общество с точки зрения его сущности: структуры, идейных оснований, соотношения в нем духовных и матери-альных факторов. Так как именно общество порождает, развивает и передает смыслы, то философия, исследующая смыслы, уделяет обществу и его проблематике центральное внимание. Любое философское исследование обязательно затрагивает тему общества, так как мысль человеческая всегда развертывается в общественном контексте, предопределяющим ее строй.
Как уже было замечено, гуманитарные науки не имеют точного подтверждения и постулата. К ним относятся: психология, экономика, философия, социология, правоведение. Понимание и приобретение новых знаний человеческой природы и искусства — это самые главные признаки гуманитарных наук. Это нормативные знания образованного человека. Углублением науки урегулирование целостности в отношении человека и ядра природы исследуют ученые и профессора.
Общественные науки кроме перечисленных гуманитарных охватывают еще и социальный круг исследований — это история, юриспруденция, лингвистика, риторика, политология, педагогика, культурология, география, антропология. Столь большой спектр наук изучает исторические этапы а также, что может произойти в истории будущего. Решает фундаментальные теоремы социального общества. Эта наука исследует человеческие взаимоотношения и позиции.
Смертная казнь — как возмездие за убийство себе подобных. К этой категории относятся все маньяки, бытовые убийства, случайные убийства по неосторожности. Эти преступники — не враги государства, но они ему не нужны. Поэтому в принципе государству по большей мере даже выгодно применять в отношении к ним смертную казнь: не надо экономических трат на содержание. Тут смертная казнь используется как договор с обществом, когда древнейший постулат «око за око» позволяет реализовать народный гнев с казни конкретного преступника, а не изменения системы управления государством. И в данном случае смертная казнь — это вновь система запугивания, но уже обывателя.
Таким образом, смертная казнь — это в любом случае инструмент запугивания. Причём запугивания не преступника, а тех, кто им не является. Это мера профилактики. То есть будешь политиком, ломающим действующее государство, — будешь казнён. Будешь маньяком — будешь казнён.
Смертная казнь не исправляет преступников, у неё нет такой задачи. Но печальнее всего, что наказания смертной казнью нельзя исправить. Если была допущена ошибка и казнили не того преступника, а таких случаев известно большое множество, то воскресить невиновного будет невозможно. Именно поэтому отказ от наказания в виде смертной казни — это шаг вперёд в эволюции человечества. Когда человечество не казнит своих преступников, оно готово развиваться дальше и в политическом, и в социальном направлениях.
Философия. Философия изучает общество с точки зрения его сущности: структуры, идейных оснований, соотношения в нем духовных и матери-альных факторов. Так как именно общество порождает, развивает и передает смыслы, то философия, исследующая смыслы, уделяет обществу и его проблематике центральное внимание. Любое философское исследование обязательно затрагивает тему общества, так как мысль человеческая всегда развертывается в общественном контексте, предопределяющим ее строй.
История. История рассматривает поступательное развитие обществ, давая описание фаз их развития, структуры, устройства, особенностей и характеристик. Различные школы исторического знания ставят акценты на разных аспектах истории. В центре внимания классической исторической школы стоят религия, культура, мировоззрение, социальное и политическое устройство общества, описание периодов его развития и наиболее важных событий и действующих лиц общественной истории.
Антропология. Антропология – дословно, «наука о человеке» – как правило, исследует архаические общества, в которых стремится найти ключ к пониманию более развитых культур. Согласно эволюционистской теории, история есть единый линейный и однонаправленный поток развития общества, и т. н. «примитивные народы» или «дикари» живут по сей день в тех же социальных условиях, что и все человечество в глубокой древности. Поэтому, исследуя «примитивные общества» , можно получить «достоверные» сведения о первоначальных этапах становления обществ в своем развитии и другие, более поздние и «развитые» , ступени.
2. Этика - это философская наука, которая исследует нравственность и мораль.
Правоведение - это общественная наука, которая изучает право, как особую систему социальный норм, а также разнообразные моменты правоприменительной деятельности.
Эстетика - это философское учение о сущности и нормах прекрасного в художественном творчестве, об искусстве, как особой форме общественного сознания.
Этнография - это часть исторической науки, которая изучает этнические образования, их происхождение, расселение, состав, а так же их материальную и духовную культуру.
Эти науки относят к общественным, так как общественные науки - это ряд научных дисциплин, объектом для исследования которых является само общество, и его жизнедеятельность в целом. А данные науки, как нельзя близко, относятся к обществу и его жизнедеятельности.
3. Философия. Философия изучает общество с точки зрения его сущности: структуры, идейных оснований, соотношения в нем духовных и матери-альных факторов. Так как именно общество порождает, развивает и передает смыслы, то философия, исследующая смыслы, уделяет обществу и его проблематике центральное внимание. Любое философское исследование обязательно затрагивает тему общества, так как мысль человеческая всегда развертывается в общественном контексте, предопределяющим ее строй.
Как уже было замечено, гуманитарные науки не имеют точного подтверждения и постулата. К ним относятся: психология, экономика, философия, социология, правоведение. Понимание и приобретение новых знаний человеческой природы и искусства — это самые главные признаки гуманитарных наук. Это нормативные знания образованного человека. Углублением науки урегулирование целостности в отношении человека и ядра природы исследуют ученые и профессора.
Общественные науки кроме перечисленных гуманитарных охватывают еще и социальный круг исследований — это история, юриспруденция, лингвистика, риторика, политология, педагогика, культурология, география, антропология. Столь большой спектр наук изучает исторические этапы а также, что может произойти в истории будущего. Решает фундаментальные теоремы социального общества. Эта наука исследует человеческие взаимоотношения и позиции.
Смертная казнь — как возмездие за убийство себе подобных. К этой категории относятся все маньяки, бытовые убийства, случайные убийства по неосторожности. Эти преступники — не враги государства, но они ему не нужны. Поэтому в принципе государству по большей мере даже выгодно применять в отношении к ним смертную казнь: не надо экономических трат на содержание. Тут смертная казнь используется как договор с обществом, когда древнейший постулат «око за око» позволяет реализовать народный гнев с казни конкретного преступника, а не изменения системы управления государством. И в данном случае смертная казнь — это вновь система запугивания, но уже обывателя.
Таким образом, смертная казнь — это в любом случае инструмент запугивания. Причём запугивания не преступника, а тех, кто им не является. Это мера профилактики. То есть будешь политиком, ломающим действующее государство, — будешь казнён. Будешь маньяком — будешь казнён.
Смертная казнь не исправляет преступников, у неё нет такой задачи. Но печальнее всего, что наказания смертной казнью нельзя исправить. Если была допущена ошибка и казнили не того преступника, а таких случаев известно большое множество, то воскресить невиновного будет невозможно. Именно поэтому отказ от наказания в виде смертной казни — это шаг вперёд в эволюции человечества. Когда человечество не казнит своих преступников, оно готово развиваться дальше и в политическом, и в социальном направлениях.