В буквальном переводе с греческого «характер» означает «чеканка, отпечаток». В психологии под характером понимают совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности в типичных условиях и выражаются в присущих ей деятельности в подобных условиях. Характер — это индивидуальное сочетание существенных свойств личности, выражающих отношение человека к действительности и проявляющихся в его поведении, в его поступках. Характер взаимосвязан с другими сторонами личности, в частности, с темпераментом и Темперамент влияет на форму проявления характера, своеобразно окрашивая те или иные его черты. Так, настойчивость у холерика выражается кипучей деятельности, у флегматика — в сосредоточенном обдумывании. Холерик трудится энергично, страстно, флегматик — методично, не спеша. С другой стороны, и сам темперамент перестраивается под влиянием характера: человек с сильным характером может подавить некоторые отрицательные стороны своего темперамента, контролировать его проявления. С характером неразрывно связаны и Высокий уровень связан с такими чертами характера, как коллективизм — чувство неразрывной связи с коллективом, желание работать для его блага, вера в свои силы и возможности, соединенная с постоянной неудовлетворенностью своими достижениями, высокой требовательностью к себе, умением критически относиться к своему делу. Расцвет связан с умением настойчиво преодолевать трудности, не падать духом под влиянием неудач, работать организованно, проявлять инициативу. Связь характера и выражается и в том, что формирование таких черт характера, как трудолюбие, инициативность, решительность, организованность, настойчивость, происходит в той же деятельности ребенка, в которой формируются и его Например, в процессе труда как одного из основных видов деятельности развивается, с одной стороны к труд
Хорошая память - это прежде всего работа ума. С годами память слабеет, наши знания покидают нас. "Я знаю, что знаю, а вспомнить не могу!" - мучается каждый из нас в определенных ситуациях. Есть много возможностей тренировать, укреплять свою память. Это и внимательное чтение, и анализ того, что видел в течение дня. Память можно тренировать и переписыванием отрывков из художественных текстов. Такое переписывание и без учебника грамматики легче и лучше усвоить правила написания.
Хорошая память - это прежде всего работа ума. С годами память слабеет, наши знания покидают нас. "Я знаю, что знаю, а вспомнить не могу!" - мучается каждый из нас в определенных ситуациях.
Есть много возможностей тренировать, укреплять свою память. Это и внимательное чтение, и анализ того, что видел в течение дня. Память можно тренировать и переписыванием отрывков из художественных текстов. Такое переписывание и без учебника грамматики легче и лучше усвоить правила написания.