Сочинение по теме "Моя семья - мое богатство" План: 1. Для чего чел. нужна семья 2. Что делает нашу семью дружной 3.) Какие традиции моей семьи нравятся мне больше всего (10-15 предложений)
1.Рисование – это один из жанров в изобразительном искусстве, а также соответствующая техника, позволяющая создавать всевозможные изображения на различных поверхностях или объектах
2.Особенности Древнего рисования. Живопись, как необходимость передачи информации, имеет узко практическое назначение (в ритуальных обрядах, межевание племенной территории, обучение и т.д.), строгая преемственность традиций изображения, отсутствие принадлежности к конкретному художнику (всё - достояние общественности).
Античное рисование.В античности зарождаются принципы светотени. Появляются новые сюжеты на мифологические и бытовые темы. Набирает популярность такая форма живописи как мозаика и фреска.
Средневековое рисование.Личность художника все еще не важна, так как через человека рождается творение Божие, Его величие и сила в противовес человеческой греховности и тленности всего материального.
Однако особо талантливые мастера все же оставили след в истории (Никола Пизано, Джотто ди Бандоне, Жан Фуке, Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий).
"Возрождение".Особенности. Появление академического (привычного нам) рисунка. Возрождение принесло нам понятие "портрет", "пейзаж", "натюрморт" и др. Формирование основных стилей и жанров живописи. Художники стремятся создать обилие цветов и красок. Переход от религиозных жанров к бытовым и обыденным.
"Современность".Сегодня это больше графика, инсталляции, концептуальное искусство, брендализм или GPS - рисование и т.д.
Если какой нибудь человек заплатил за обучение,3 года ходил куда-то и ничего не запомнил из того что слушал - это не только невежество но и неуважение к самому себе.
По хорошему за обучение не нужно платить,вообще можно узнавать тонны информации и не платить за это.
Смысл второй цитаты:
2) Психика человека пластична, образование может совершить чудо, если только человек добросовестно хотел этого.
Смысл пятой цитаты:
5)
Нельзя заставить делать человека то,чего он сам не хочет.
1.Рисование – это один из жанров в изобразительном искусстве, а также соответствующая техника, позволяющая создавать всевозможные изображения на различных поверхностях или объектах
2.Особенности Древнего рисования. Живопись, как необходимость передачи информации, имеет узко практическое назначение (в ритуальных обрядах, межевание племенной территории, обучение и т.д.), строгая преемственность традиций изображения, отсутствие принадлежности к конкретному художнику (всё - достояние общественности).
Античное рисование.В античности зарождаются принципы светотени. Появляются новые сюжеты на мифологические и бытовые темы. Набирает популярность такая форма живописи как мозаика и фреска.
Средневековое рисование.Личность художника все еще не важна, так как через человека рождается творение Божие, Его величие и сила в противовес человеческой греховности и тленности всего материального.
Однако особо талантливые мастера все же оставили след в истории (Никола Пизано, Джотто ди Бандоне, Жан Фуке, Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий).
"Возрождение".Особенности. Появление академического (привычного нам) рисунка. Возрождение принесло нам понятие "портрет", "пейзаж", "натюрморт" и др. Формирование основных стилей и жанров живописи. Художники стремятся создать обилие цветов и красок. Переход от религиозных жанров к бытовым и обыденным.
"Современность".Сегодня это больше графика, инсталляции, концептуальное искусство, брендализм или GPS - рисование и т.д.
3. Реалисты,Минималисты.
4."Чёрный квадрат",
"Звёздная ночь",
"Ночной дозор",
"Сотворение Адама".
Отметь лучшим
Понравились цитаты 1,2,5
Смысл первой цитаты:
1) Невежество - тратить деньги на образование.
Если какой нибудь человек заплатил за обучение,3 года ходил куда-то и ничего не запомнил из того что слушал - это не только невежество но и неуважение к самому себе.
По хорошему за обучение не нужно платить,вообще можно узнавать тонны информации и не платить за это.
Смысл второй цитаты:
2) Психика человека пластична, образование может совершить чудо, если только человек добросовестно хотел этого.
Смысл пятой цитаты:
5)
Нельзя заставить делать человека то,чего он сам не хочет.