В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dasha54321d
dasha54321d
14.02.2020 09:35 •  Обществознание

Сочинение на тему кем я хочу стать и обосновать. профессия: программист. не менее 100 слов . 20

Показать ответ
Ответ:
asdgvhmh
asdgvhmh
09.02.2023 06:03

СУБЪЕКТ (от лат. subjectus – лежащий внизу, находящийся в основе). Человек, проявляющий активность в деятельности и общении с другими людьми.

Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя). Это нечто может существовать как в реальной действительности, так и в вымышленном мире; а объектом может быть и сам субъект

Теория познания, или гносеология, — раздел философии, изучающий взаимоотношение субъекта и объекта в процессе познавательной деятельности

НОУ́МЕН и нумен, ноумена, муж. (греч. noumenos - мыслимый) (филос.). В идеалистической философии (в частности у Канта) - "вещь в себе", сущность вещи, не познаваемая из опыта, а являющаяся объектом чистой мысли.

Феномен – являющееся явление.

Априоризм – познание до опыта - априори. Характерен для идеалистической гносеологии кантианства и неокантианства.

Агностицизм – философская концепция, согласно которой мир непознаваем и люди не могут знать ничего достоверного о действительной сущности вещей.

Разум - Философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности мыслить всеобще анализа, абстрагирования и обобщения.

истина - Гносеологическая характеристика мышления в его отношении к своему предмету. Мысль называется истинной, если она соответствует предмету.

Рассу́док — часть мыслящего сознания логически осмыслять действительность

ДУАЛИЗМ

(от лат. dualis — двойственный) — филос. теория, допускающая в любой данной области два независимых и несводимых друг к другу начала. В более широком смысле Д. — это сосуществование двух различных, не тождественных друг другу принципов, образов мыслей, мировоззрений, жизнеустремлений и т.п.

Трансцендентальный субъект – это выделенное Кантом понятие надындивидуального начала в человеке.

Эпистемоло́гия (от др.-греч. ἐπιστήμη «научное знание, наука», «достоверное знание» + λόγος «слово», «речь») — философско-методологическая дисциплина, исследующая знание как таковое, его строение, структуру, функционирование и развитие. Нередко (особенно в английском языке) слово выступает как синоним гносеологии.

Онтоло́гия (новолат. ontologia от др.-греч. ὄν, род. п. ὄντος — сущее, то, что существует + λόγος — учение, наука) — учение о сущем; учение о бытии как таковом; раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия.

Научный реализм (англ. Scientific realism) — течение в философии науки, согласно которому единственным надёжным средством достижения знания о мире является научное исследование, результат которого интерпретируется с научных теорий.

Скептици́зм (от др.-греч. σκεπτικός — рассматривающий, исследующий) — философское направление, выдвигающее сомнение в качестве принципа мышления, особенно сомнение в надёжности истины.

Нативизм — философско-психологическая концепция, согласно которой человеку присущи независимые от опыта врождённые идеи, с которых он познаёт мир.

Редукциони́зм (от лат. reductio — возвращение, приведение обратно) — методологический принцип, согласно которому сложные явления могут быть полностью объяснены с законов, свойственных явлениям более простым (например, социологические явления объясняются биологическими или экономическими законами).

Редукциони́зм (от лат. reductio — возвращение, приведение обратно) — методологический принцип, согласно которому сложные явления могут быть полностью объяснены с законов, свойственных явлениям более простым (например, социологические явления объясняются биологическими или экономическими законами).

Агностици́зм (от др.-греч. ἄγνωστος — непознаваемый) — философская концепция, согласно которой мир непознаваем и люди не могут знать ничего достоверного о действительной сущности вещей.

Дуали́зм (от лат. dualis — двойственный) — свойство некоторой теории или концепции, согласно которому в ней неразрывно сосуществуют два начала (силы, принципа, природы), несводимые друг к другу или даже противоположные.

Эмпирический субъект, т. е. субъект любых актов восприятия, сознания и творчества, проистекающих во времени и составляющих его содержание, есть всегда уже бытие в , бытие в «уже не», бытие-след, поскольку темпоральная форма этих актов раскрывается в чувственном восприятии и логическом постижении времени.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lisi3
lisi3
31.01.2023 10:30
Сейчас, когда красота природы стремительно исчезает с лица земли, уже недостаточно просто уметь восхищаться эстетической ценностью животных, растений и природных ландшафтов. уже недостаточно самому не вредить природной красоте. нужно лично встать на ее защиту.практически на берегу любой речки, на околице населенного пункта, на опушке леса, берегу озера или моря можно встретить самовольную свалку промышленных или бытовых отходов, мусора от стоянки туристов или отдыхающих. все это наносит ущерб красоте природы. поэтому с друзьями можно организовать экологический десант по очистке от мусора берегов речки или озера, собрав отходы в мешки.в конце этой книжки имеется специальная методика по оценке эстетической ценности природных объектов с целью заповедания. при ее школьный экологический или кружок может провести оценку природной красоты местных ландшафтных достопримечательностей — группы валунов, речных обрывов, озера, водопадов, вековых деревьев, урочищ и, в случае получения достаточной суммы , написать обоснование в районное или областное министерства экологии с просьбой о заповедании эстетически ценного природного участка. школьное экологическое объединение может объявить настоящую войну незаконному сбору и продаже раннецветущих растений — подснежников, шафранов и др., занесенных в красную книгу и имеющих эстетическую ценность, а также диких певчих птиц. для активной борьбы с этим нужно привлекать органы лесной охраны, милиции, охраны природы, а также вести разъяснительную работу среди местного населения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота