«Свобода человека» - неограниченное ничем действие в соответствии с собственными интересами и целями, основываясь на необходимости.
Свобода человека заключается в свободе волеизъявления, которая проявляется в выбирать судьбу, жизненный путь.
Объяснение:
В этом заключается главный смысл этого понятия, который соотносится со статьей 3 Всеобщей декларации прав человека и гражданина, где сказано о том, что каждый человек имеет право на жизнь и на свободу, а также на личной неприкосновенности.
Конечно, абсолютной свободы в реальном мире нет. Свобода ограничена законом и свободой другого человека.
"О мире физических явлений я знаю из уроков физики" = знание о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях "Я знаю, как использовать свои знания на практике" = знания о и правилах деятельности. "О мире живых существ я знаю, что он построен на инстинктах”. = знание о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях -О мире людей я знаю, что они либо управляют, либо управляются" = знание о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях "Я знаю, как применить знания о мире живых существ для анализа мира людей" = знания о и правилах деятельности.
"Я знаю, откуда берётся само знание" можно отнести к группе знаний о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях, так как источник всех знаний явно представляет собой явление или целый процесс.
«Свобода человека» - неограниченное ничем действие в соответствии с собственными интересами и целями, основываясь на необходимости.
Свобода человека заключается в свободе волеизъявления, которая проявляется в выбирать судьбу, жизненный путь.
Объяснение:
В этом заключается главный смысл этого понятия, который соотносится со статьей 3 Всеобщей декларации прав человека и гражданина, где сказано о том, что каждый человек имеет право на жизнь и на свободу, а также на личной неприкосновенности.
Конечно, абсолютной свободы в реальном мире нет. Свобода ограничена законом и свободой другого человека.
"Я знаю, как использовать свои знания на практике" = знания о и правилах деятельности.
"О мире живых существ я знаю, что он построен на инстинктах”. = знание о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях
-О мире людей я знаю, что они либо управляют, либо управляются" = знание о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях
"Я знаю, как применить знания о мире живых существ для анализа мира людей" = знания о и правилах деятельности.
"Я знаю, откуда берётся само знание" можно отнести к группе знаний о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях, так как источник всех знаний явно представляет собой явление или целый процесс.