В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Сочинение гражданин России 21 века какой он.
Объем сочинения не менее 200 слов. Заранее

Показать ответ
Ответ:
galuhlulia
galuhlulia
09.04.2020 19:48
Продажа конфет в школьной столовой,а именно:Snikers,mars и twix.
Мы будем покупать эти товары в разных магазинах города  где есть на них не плохая акция. Мы потратим примерно около двух ста рублей. Дальше нам понадобиться названия. Мы назовём свою организацию SMT(Snikers,mars и twix) Название есть. Нам понадобиться стол для того чтобы разложить  товар перед покупателями. Стол мы возьмём в школьной столовой. Стол есть. Дальше мы попросту завысим цену на товар на 15-20 рублей. И того мы потратили 200р и ушли в плюс на 400 рублей. И того у нас получился бизнес. Деньги по поровну. А дальше просто улучшим свой не плохой бизнес 
0,0(0 оценок)
Ответ:
KrasotkaSofia195
KrasotkaSofia195
18.05.2020 21:22

Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.

Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».

Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота