Продажа конфет в школьной столовой,а именно:Snikers,mars и twix. Мы будем покупать эти товары в разных магазинах города где есть на них не плохая акция. Мы потратим примерно около двух ста рублей. Дальше нам понадобиться названия. Мы назовём свою организацию SMT(Snikers,mars и twix) Название есть. Нам понадобиться стол для того чтобы разложить товар перед покупателями. Стол мы возьмём в школьной столовой. Стол есть. Дальше мы попросту завысим цену на товар на 15-20 рублей. И того мы потратили 200р и ушли в плюс на 400 рублей. И того у нас получился бизнес. Деньги по поровну. А дальше просто улучшим свой не плохой бизнес
Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.
Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».
Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.
Мы будем покупать эти товары в разных магазинах города где есть на них не плохая акция. Мы потратим примерно около двух ста рублей. Дальше нам понадобиться названия. Мы назовём свою организацию SMT(Snikers,mars и twix) Название есть. Нам понадобиться стол для того чтобы разложить товар перед покупателями. Стол мы возьмём в школьной столовой. Стол есть. Дальше мы попросту завысим цену на товар на 15-20 рублей. И того мы потратили 200р и ушли в плюс на 400 рублей. И того у нас получился бизнес. Деньги по поровну. А дальше просто улучшим свой не плохой бизнес
Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.
Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».
Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.