В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Clem404
Clem404
21.10.2021 20:26 •  Обществознание

Сочинение 5 предложений,
Любой ли труд должен быть творческим?

Показать ответ
Ответ:
AндрeйTh
AндрeйTh
24.12.2021 07:18

ответ:Связь между обучением и воспитанием не односторонняя! Как обучение при определенных условиях влияет на воспитанность, так и уровень воспитанности оказывает влияние на эффективность обучения, на качество обучения. Обучение опирается на мотивационную сферу учащихся, развивает, углубляет ее. Обучение воспитывает человека в необходимом обществу направлении, становится личностно-развивающим тогда, когда организуемая деятельность учения и ее предметное содержание соответствуют потребностям, интересам, мотивам учащихся, когда эта деятельность осуществляется в условиях, влияющих на возникновение и закрепление ценностного отношения к ней. Такие условия оказывают косвенное влияние, поскольку предметное содержание любой темы (например, по химии, физике или математике) не является непосредственно эмоционально окрашенным. Однако наличие интереса к учебному предмету, стремление к самоутверждению, высокий уровень притязаний выступают косвенными условиями организации учения. Так, создание атмосферы состязательности на уроке (например, кто быстрее и более рациональным решит задачу) стимулирует соответствующие мотивы учащихся, которые оказывают косвенное влияние на отношение к учебной деятельности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olgaversh
olgaversh
29.08.2020 17:13

Смотрите ниже

Объяснение:

У каждого человека есть своя социальная роль.

Например в возрасте когда мы ходим в детский сад, то мы играем роль "ребенка" который должен играть, и с этого развиваться. Даже когда мы играем в полицейских, мы фантазируем и строем схему нашей "будущей" роботы...

Дальше, около 6-7 лет мы идём в школу, где нас ждёт роль "ученика". Теперь тут все посложнее, нам нужно трудиться головой, то есть решать примеры, писать тексты и многое другое. В школе и университете мы получаем основные и нужные нам знания.

После мы играем роль "трудяги" который должен работать на хлеб и молоко. Даже во время труда мы учимся, и учимся вы всю жизнь, как говорится "Век живи век учись"...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота