ответ:Связь между обучением и воспитанием не односторонняя! Как обучение при определенных условиях влияет на воспитанность, так и уровень воспитанности оказывает влияние на эффективность обучения, на качество обучения. Обучение опирается на мотивационную сферу учащихся, развивает, углубляет ее. Обучение воспитывает человека в необходимом обществу направлении, становится личностно-развивающим тогда, когда организуемая деятельность учения и ее предметное содержание соответствуют потребностям, интересам, мотивам учащихся, когда эта деятельность осуществляется в условиях, влияющих на возникновение и закрепление ценностного отношения к ней. Такие условия оказывают косвенное влияние, поскольку предметное содержание любой темы (например, по химии, физике или математике) не является непосредственно эмоционально окрашенным. Однако наличие интереса к учебному предмету, стремление к самоутверждению, высокий уровень притязаний выступают косвенными условиями организации учения. Так, создание атмосферы состязательности на уроке (например, кто быстрее и более рациональным решит задачу) стимулирует соответствующие мотивы учащихся, которые оказывают косвенное влияние на отношение к учебной деятельности.
Например в возрасте когда мы ходим в детский сад, то мы играем роль "ребенка" который должен играть, и с этого развиваться. Даже когда мы играем в полицейских, мы фантазируем и строем схему нашей "будущей" роботы...
Дальше, около 6-7 лет мы идём в школу, где нас ждёт роль "ученика". Теперь тут все посложнее, нам нужно трудиться головой, то есть решать примеры, писать тексты и многое другое. В школе и университете мы получаем основные и нужные нам знания.
После мы играем роль "трудяги" который должен работать на хлеб и молоко. Даже во время труда мы учимся, и учимся вы всю жизнь, как говорится "Век живи век учись"...
ответ:Связь между обучением и воспитанием не односторонняя! Как обучение при определенных условиях влияет на воспитанность, так и уровень воспитанности оказывает влияние на эффективность обучения, на качество обучения. Обучение опирается на мотивационную сферу учащихся, развивает, углубляет ее. Обучение воспитывает человека в необходимом обществу направлении, становится личностно-развивающим тогда, когда организуемая деятельность учения и ее предметное содержание соответствуют потребностям, интересам, мотивам учащихся, когда эта деятельность осуществляется в условиях, влияющих на возникновение и закрепление ценностного отношения к ней. Такие условия оказывают косвенное влияние, поскольку предметное содержание любой темы (например, по химии, физике или математике) не является непосредственно эмоционально окрашенным. Однако наличие интереса к учебному предмету, стремление к самоутверждению, высокий уровень притязаний выступают косвенными условиями организации учения. Так, создание атмосферы состязательности на уроке (например, кто быстрее и более рациональным решит задачу) стимулирует соответствующие мотивы учащихся, которые оказывают косвенное влияние на отношение к учебной деятельности.
Смотрите ниже
Объяснение:
У каждого человека есть своя социальная роль.
Например в возрасте когда мы ходим в детский сад, то мы играем роль "ребенка" который должен играть, и с этого развиваться. Даже когда мы играем в полицейских, мы фантазируем и строем схему нашей "будущей" роботы...
Дальше, около 6-7 лет мы идём в школу, где нас ждёт роль "ученика". Теперь тут все посложнее, нам нужно трудиться головой, то есть решать примеры, писать тексты и многое другое. В школе и университете мы получаем основные и нужные нам знания.
После мы играем роль "трудяги" который должен работать на хлеб и молоко. Даже во время труда мы учимся, и учимся вы всю жизнь, как говорится "Век живи век учись"...