Соч и быстро
Заданиеи№1. Выберите правильный ответ: Определите правильный ряд компонентов экосистем:
A. бактерии-зеленые растения-животные
B. животные-бактерии-грибы
C. зеленые растения-животные-бактерии
D.животные- зеленые растения-грибы
E. грибы-животные-зелёные растения ( )
Задание №2. Выберите правильный ответ. Какие экосистемы относят к естественным?
A.море, водохранилище, огород
B. саванна, пустыня, река
C.вишневый сад, тропический лес, озеро
D. океан, зоопарк, аквариум ( )
Задание №3. Выберите правильный ответ. Какие экосистемы относят к искусственным?
A. море, водохранилище, огород
B. саванна, пустыня, река
C. зоопарк, городской парк, пруд
D. океан, зоопарк, аквариум
Задание№5. Охарактеризуйте экосистемы по следующему плану:
Признаки для сравнения Искусственная экосистема Естественная экосистема
Видовой состав
Вид энергии
( )
Задание №6. Назовите крупные экологические проблемы Республики Казахстан:
1.
2.
3.
4. ( )
Задание №7. Какие экологические проблемы существуют в нашем регионе (не менее двух)? ( )
1.
2.
Задание №8.Предложите пути решения одной из экологических проблем нашего региона.
1.
2.
( )
Задание №9. Приведите три примера научных открытий, которые изменили мир и укажите, где они нашли свое применение.
1.
2.
3.
23. Автор назвал «феноменом социальной сопоставимости» попытку человека «анализировать и оценивать свои и успехи по сравнению с другими».
Примеры ситуации, когда социальная сопоставимость социальным взаимодействиям индивидов:
1 Сравнивая свои с другими, человек таким образом изучает группу индивидов, в результате чего находит общие интересы. В свою очередь, эти общие интересы налаживают контакт между человеком и остальной группой.
2 Старшее поколение хочет повлиять на поведение младшего поколения, чтобы они перестали «сидеть» в интернете, а побольше гуляли. Младшее поколение хочет повлиять на поведение старшего поколения, чтобы то принимало их такими, какие они есть. Так оба поколения взаимодействуют.
Примеры ситуации, когда социальная сопоставимость препятствует социальным взаимодействиям:
1 Сравнивая свои с другими, человек наблюдает противоречие своих интересов с интересами группы или нескольких групп. К примеру, человек разделяет либеральные идеи, но вокруг него разные группы людей разделяют радикальные взгляды.
2 Конфликты - это тоже форма взаимодействия. Острый конфликт и нежелание обеих сторон сотрудничать для разрешения конфликта препятствуют дальнейшему социальному взаимодействию.
24. Объяснения того, что в процессе социального взаимодействия индивиды оказывают влияние на поступки и образ мыслей друг друга:
1 При взаимодействии индивиды приобретают определенный социальный опыт, который используют в дальнейшем. Это определенный вид влияния этого взаимодействия.
2 При взаимодействии индивиды делятся своим предыдущим социальным опытом. Этот опыт и установки могут изменить текущие установки обоих индивидов.
3 Лидер и остальная группа также взаимодействуют. Решения лидера могут изменить поведение и иногда точку зрения остальных в группе.
1.Союз отдельных обществ, организаций.
"Всемирная ф. демократической молодёжи"
2.Субъекты Российской Федерации — название территориальных единиц верхнего уровня — регионов в Российской Федераци
3.Патриот – это человек, любящий своё Отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей Родины.
4.К сожалению не знаю где ты живёшь
5.Эта русская народная пословица не теряет своей актуальности по сей день. Человеку не обязательно покорять другие города и страны, можно с таким же успехом совершать и на родной земле добрые дела, работая на благо общества.